Ребят Вопрос : Как понять работает ли обогрев форсунок стекло- омывателя Омывайка льет одной струей тонкой Включаю обогрев этот не чего не

вообщем проверить работоспособность обогрева форсунок не как в целом, так и ездить то со струей то с веером как повезет короче
 


Прочел в телеге ваши разборки, вывод такой она нужна в начале когда утром ты завел машину отогреть воду в них, поскольку спирт выветривается. В остальном подогрев не поможет, он не работает как проточный водонагреватель, жижа будет охлаждать форсунку, так что не парся. Сам подумай ты едешь в минус 15 и плюс у тебя жижа ледяная и все это обдувает поточным ветром, а она максимум греется до плюс пяти ну край 10 градусов, ты даже не почуешь ее теплоты, так уж задумано.
 
понял, ну да, просто я задаю
Вопрос понятно и логично, начинаться сарказм, хотя вроде вопрос нормальный тк в переди холода и это важно
 
У меня Веста вторая тачка, там лобач с подогревом стою или тихо еду тает снег, но стекло холодное, если 80 и более, то что растаяло замерзает. Это только с утра разогреть изморозь и все. Если проверить надо то лазерный термометр направь перед тем как завести машину на форсунки, через минут пять снова и температура должна измениться, только так могу предложить. Тогда точно будешь знать.
 
Чтобы понять кто виноват: форсунки или незамерзайка попробуйте побрызгать на заднее стекло. Если оттуда брызгать тоже не будет, значит виновата незамерзайка. А если брызгать будет, то виноваты форсунки
 

Bloood God

New Member
Тупо - если незамерзайка замёрзла в подводке- никакой обогрев форсунок погоды не исправит. А если не замёрзла- дляназачем этот обргрев?
 

Blossom

New Member
Такая же проблема, но мне кажется что все дело в хим. составе жидкости, на морозе густее что ли становится...
 
Доброго времени суток! Задняя форсунка работает супер у меня, а перед то струйка то веер, но лучше после обогрева.... Значит работает, хотя думаю щас незамерзайка дрянь...
 
Форсунки должны давать "веер". Если этого не происходит, то возможно несколько вариантов:
- они забились (сомнительно)
- они бракованные (если летом и зимой ведут себя одинаково)
- жидкость ненадлежащего качества (загустела от низкой температуры)
Обогрев форсунок нужен исключительно для очень редкого случая, когда в них образовалась льдинка и мешает выходу струи целиком. Кроме форсунок в системе есть бачок и насколько метров трубок, которые никак специально (косвенно от тепла ДВС) не обогреваются.
 

Commando

New Member
В том году все ок было, в этом не брызгали совсем, или еле еле, оказалась фиговая незамерзайка(хотя заявоена -20), залили водку, заехали на теплую парковку, пролили все форсунки, теперь все ок.
 

Nemo

New Member
так же в прошлом году и позапрошлом одну и ту же незамерзайку брал на азс ТОПлайн.
В этом году заехал. Спрашиваю у мужчины на кассе: «Такая же незамерзайка как в прошлом году?)»
Он мне: ДА такая же - ХОРОШАЯ.
И что вы думаете при минус 15 уже все - не брызгает. Листаю ленту в ВК - и там в нашем местном городском паблике - каждый второй пост о том какие пид***сы на этом Топлайн со своей незамерзайкой .
Буду водку лить и в гараж ставить. Ну или на ТО уже скоро - может там успеет отогреться.
Советуйте хорошую жидкость если знаете.
 
На улице - 5 и всё.
Хоть что лей.
Вот тут минус конкретный.
Поэтому на зимний дальняк беру штуку для опрыскивания растений и заливаю туда омывайку, фары почистить и окно
 
Омывайка нынче гавно. Экономят. В -10-15 уже кисель. Распыляться не будет, насос не может ее продавить. Обогрев форсунок может нагреть небольшой участок от форсунки, а так то он для разморозки самого сопла сделан и все.
 

Сверху