Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С ноября катаюсь на кулрей, но мучают сомнения, как правильно эксплуатировать роботизированную КПП. Нужно ли на светофоре переключать селектор
С ноября катаюсь на кулрей, но мучают сомнения, как правильно эксплуатировать роботизированную КПП. Нужно ли на светофоре переключать селектор в нейтрально если стоять 20 и более секунд?
Не надо переключать. На нейтрали отключается насос в коробке, и она посути хуже остужается. А когда на тормоза в драйве сцепления и так размыкаются и охлаждается маслом.
вот и я к тому же. У меня в городе светофоры по 1,5 минуты красным горят и тут уже возникает резонный вопрос, это нормально для коробки так часто и продолжительно стоять в драйве? Чревато это для дисков сцепления или нет? Перевести кпп в нейтраль не сложно.
да это было бы здорово. А ещё лучше услышать комментарий человека который непосредственно имеет дело с кпп такого характера (специалист по ремонту и обслуживанию), что бы он смог пояснить как её правильно эксплуатировать ( нагрузки, режимы) .
Ты главное газ в пол с места не жми. Тронулся чуть чуть и тогда уже можно газовать резко . На нейтраль точно не надо ставить.
На вагах с сухим сцеплением, в пробках ставили принудительно 1 скорость, чтобы коробка лишний раз не переключала