С ноября катаюсь на кулрей, но мучают сомнения, как правильно эксплуатировать роботизированную КПП. Нужно ли на светофоре переключать селектор

Motown

New Member
С ноября катаюсь на кулрей, но мучают сомнения, как правильно эксплуатировать роботизированную КПП. Нужно ли на светофоре переключать селектор в нейтрально если стоять 20 и более секунд?
 


Nightmare

New Member
Нажав кнопку автохол электроника сама выберет правильный режим работы АППК . И на тормоз жать не нужно пока горит красный цвет светофора.
 
Не надо переключать. На нейтрали отключается насос в коробке, и она посути хуже остужается. А когда на тормоза в драйве сцепления и так размыкаются и охлаждается маслом.
 

Bumpkin

New Member
Спорное решение, ну если стоянка более минуты, я бы включал нейтраль. Причём тут вообще автохолд непонятно конечно.
 
вот и я к тому же. У меня в городе светофоры по 1,5 минуты красным горят и тут уже возникает резонный вопрос, это нормально для коробки так часто и продолжительно стоять в драйве? Чревато это для дисков сцепления или нет? Перевести кпп в нейтраль не сложно.
 
да это было бы здорово. А ещё лучше услышать комментарий человека который непосредственно имеет дело с кпп такого характера (специалист по ремонту и обслуживанию), что бы он смог пояснить как её правильно эксплуатировать ( нагрузки, режимы) .
 
Ты главное газ в пол с места не жми. Тронулся чуть чуть и тогда уже можно газовать резко . На нейтраль точно не надо ставить.
На вагах с сухим сцеплением, в пробках ставили принудительно 1 скорость, чтобы коробка лишний раз не переключала
 

Сверху