С ноября катаюсь на кулрей, но мучают сомнения, как правильно эксплуатировать роботизированную КПП. Нужно ли на светофоре переключать селектор

к примеру по метру , два в пробках на роботе ездить вредно. Нужно на несколько метров отпустить впереди идущую машину и нормально трогаться тогда.
 


Главное акцентированно зажать тормоз, по оборотам видно как переключает в N. Если чуть придерживать, то на 1 передаче сцепа будет пробуксовывать, отсюда перегревы и ранняя замена
 
Обратил внимание ,когда стоит на драйве и переключаешся в нетраль, то обороты двс падают с 1000 до 800-850 примерно.
 

Esquire

New Member
Если комфортно держать педаль тормоза - не переключаться. Если не комфортно - включить автохолд
 
Если более 30 секунд.
Ставлю на P и стразу же возвращаю на D. Но авто ещё думает что я на P. Так как не произошла активация педалью газа.
 

Сверху