Щас первый раз за почти 11000 пробега залил бак 100 бензина (Роснефть ) Выкатал почти до лампы, не знаю может самовнушение, но будто не низких

Топливо с повышенным октановым числом, благодаря присадкам, горит дольше, чем обычное. Если время горения увеличивается, то топливо не успевает полностью выгореть. Если топливо не успевает полностью выгореть за отведенный ему такт, то клапана, прокладки и сальники точно успеют выгореть сполна. То есть, при открытии клапанов, чтобы либо набрать новую порцию топливной смеси, либо выпустить уже отработанную, остаточное пламя будет за пределами камеры сгорания, где металл не приспособлен к такой температуре. Как следствие: выгоревшие клапана, постоянный перегрев, капитальный ремонт. 
Параметры не зря рекомендую.
 


92 даже в салоне сказали лить в крайних ситуациях . У нас современный турбо мотор, не думаю, что 100 бензин будет плохо влиять для него .
 
Салон заинтересован чтобы у вас что-то ломались понемногу . Меня устраивает пока реактив от топлайн. Вроде 92 но параметры лучше и на 1 рубль дороже 92 обычного
 
кажись наоборот, с более высоким октановым сгорает быстрее. А присадки добавляют чтоб горело быстрее. Но лить больше октан чем на что внимание.. спроектирован двигатель нет особого смысла, т.е. степень сжатия от этого не изменится. Да, 92 в крайнем случае. У меня на прошлом авто faw b50 на лючке бака написано АИ93. В китае нет 92го, там чуть лучше 93й. Вот его бы было лучше всего, точнее правильней.
 
Езжу на лукойле 95 экто всегда, пару недель назад заправил Шелл 95 V-power и заметил разницу в работе двигателя: стал тише и приемистей
 

Shnookums

New Member
Один раз залил 100, теперь только его заливаю, сперва думал может самовнушение, хотя на прошлых авто такого не было, поспрашивал еще у людей с кулреями, все кто попробовал 100, ощутили разницу.
 
А еще есть еще более действенный способ. Я заметил, если помыть машину, то она прям значительно быстрее начинает ехать. Пользуйтесь!
 

Сверху