Сегодня тоже сделал дополнительный уплотнитель капота, цена вопроса 100р. После езды в ливень не просочилось не одной капли. Уплотнитель самоклеющийся



Hotness

New Member
Я неделю назад получил своего кулька, так там под капотом вообще уплотнителя нет. И думаю, это не спроста. До кулька у меня был 3008 Пежо с движком 1,6 турбо. Так вот самая большая проблема этих моторов была связана с перегревом. На первых пежах резинки стояли, а на последующих из убрали. Всё же моторчик у нас горячий, да ещё весь в пластике. Кто по трассам гоняет проблем нет, поставить уплотнитель, а вот кто в пробках тошнит, уплотнитель может оказаться лишним. Движки с непосредственным впрыском и турбиной ставить на городские кроссоверы не совсем верно. В городе максимум 80 км\ч. И любая дырка предназначена для обдува. Не то, что по трассе до 130. На ЕР6 турбо с непосредственным впрыском вообще была рекомендация по 5-10 минут продувать его на 4-5К оборотах, чтобы не коксовались кольца и прочищались выпускные клапана. Думаю и наш моторчик так же нуждается в продувке.
 

Сверху