Сегодня удивил Кулрей. Температура около - 30. Завёл, 3-4 минуты прогрел и поехал. Выехал со двора и понять не могу движок громко работает, смотрю еду

Сегодня удивил Кулрей. Температура около - 30. Завёл, 3-4 минуты прогрел и поехал. Выехал со двора и понять не могу движок громко работает, смотрю еду на первой и коробка не переключает. Менял режимы, не помогло. Остановился на обочине, заглушил-завел и поехал уже нормально) Было неприятно.
 


douchbag

New Member
постарайтесь подольше прогреть и первые метров 50-100 не насилуйте коробку, езжайте накатиком на первой передачи, -30 серьезная температура
 
щадящий режим соблюдаю однозначно при начале движения, а вот долгое прогревание не приветствую. Также раньше делал на октавии.
 
на октавии у вас была другая коробка не робот.... эта коробка вас не раз ещё подобным порадует, а то и по хлеще
 
Я тоже заметил что в морозы коробка подтупливает. Долго не переключает на следующую передачу. И чувствуется прям в натяг идёт. А как прогреется, то накатом
 

Kickstart

New Member
все прогревается в движении. Никогда не занимался ерундой, прогревая по 20-30 мин. Считаю это пережитком прошлого.
 
все прогревается в движении, тока в данном случаи насиловании насоса кпп который пыжытся продавить сгущенку через тонкий канал, дело каждого но физику необманишь
 
Народ ну инструкция для кого написана. В мороз первые 4-5 км надо проехать плавно с низкой скоростью. До 40 км\час. С автозапуском это можно не брать в расчёт. Так как масло в акпп прогревается немного. Но наваливать все равно нельзя. Масло 75w90 как в обычной МКПП. Хоть и Sphirax намного жиже. Оно все равно густое. Ему надо время на прогрев. Робот не переключает на повышенную, потому что ждёт нагрева масла. Это нормально и на всех автоматических трансмиссия примерно так. На обычных 4х ступенчатых автоматах 4 передача недоступна до нагрева масла до 60 градусов обычно. По мере прогрева робот начнёт подтыкать передачи раньше и более высокие. Это сразу видно.
 

Сверху