Собрался поменять свой 3х летний Atlas на Coolray в комплектации Flagship. В салоне предложили цену в 1.9 млн.р. с учётом трейдина и рассрочки под 0

Добрый день! Собрался поменять свой 3х летний Atlas на Coolray в комплектации Flagship. В салоне предложили цену в 1.9 млн.р. с учётом трейдина и рассрочки под 0.1% + бесплатных допов на 120т.р. Подскажите это нормальная цена? И какие есть у Coolray проблемы(болячки)? Возможно есть те, кто пересел с Атласа, поделитесь впечатлениями. Заранее всем спасибо!
 


сырым это в каком плане? На тест драйве (ездил очень долго) по двигателю/коробке/подвеске Coolray показался лучше Атласа 2.4. А вот в мелочах?
 
в мелочах… где пленочку нужно наклеить, где ручка облезет, где брак лкп… в целом по агрегатке вопросов нет, меня за 30к не подвел, один раз съехал в грязь, сразу датчик абс умер…
 
у меня за 20к проблем с лкп и прочим не было, хотя на 25 обтянул полностью в пленку небольшие сколы по морде начали напрягать(пробег в основном трассовый). По агрегатам тоже вопросов ноль покупал май 2021
 
после атласа кулек тебе пушкой покажется в плане динамики, у отца атлас 2.4 мне вообще не понравилось поведение коробки такая тупая после кулька
 
проблем с 3 цилиндрами нет, главное не прошивай, я с дуру послушал и прошил, через 10к откатил все обратно, так вот заводская прошивка лучше
 

Flitch

New Member
это да, ещё по Атласу понял, что если и шить что-то, то только ШГУ.
 

Хакер007

New Member
передний привод рассмотрите без гибрида. Там движок от кулька и гидротрансформатор стоит 6АТ. Стоит примерно как кулёк флагшип
 
мне посчитали Прошку на переднем приводе за 2.2.млн, и плюсом обязательные платные допы на 100р минимум
 
про если только без гибрида, говорят на них батарея отваливается только на раз и при этом нельзя экспортировать авто, если своим ходом доедешь до ОД, тебя снимают с гарантии
 
У кулька жёсткая и короткоходная подвеска, по сравнению даже с ладой, это не критично и не недостаток, просто ощутил такой момент после иксрея
 

Сверху