Собрался поменять свой 3х летний Atlas на Coolray в комплектации Flagship. В салоне предложили цену в 1.9 млн.р. с учётом трейдина и рассрочки под 0

на ситре мягче подвеска, на трассе вальяжно комфортно, на кульке пособраннее. Примерно как, если бильштайны поставить на ситр.
 


Day Hawk

New Member
Ну как бы совсем 2 разных авто атлас и кулрей, там есть полный привод, двиг атмосфера и гидротрансформатор а тут 3 цилиндра турбо и робот. Кулрей чисто городская небольшая машина….
 
Сам поменял атлас 2.4 передний привод, 2018 года, пробег 30.000. В феврале этого года поменял на новый coolray. Скажу так, динамика намного лучше, расход меньше, управление лучше, внешний вид огонь(красный цвет) ну и минусы, это меньше места, меньше багажник. Да и наверное больше все)
 

Tarzan

New Member
меньше места? Атлас на 6 см длиннее) По высоте может и больше, а багажник как бы не меньше.
 

Flitch

New Member
Атлас однозначно больше Coolray. Как по ширине, так и по длине.
 
Кулрей - современная шустрая машина с красивым экстерьером так и продуманным и эргономичным интерьером высокого качества. Если в Рб то брать от версии комфорт и выше - стандарт все таки внутри все дешевле. Динамика - самое быстрое из бюджетных авто даже в стоке - 177 л.с ( для РБ), может легонько потягаться с более именитыми одноклассниками - т.е не чувствуешь себя ущербным ни в чем, подвеска простая, но дорогу держит очень хорошо, вплоть до максималки в 225 км/ч, машина теплая, летом кондишен на динамику никак не влияет, Атлас с 2.4 - больше на пожилого человека, никакая динамика, эргономика под большим вопросом, дизайн тоже, в целом все терпимо, но это как бы авто прошлого века - вроде атмосферник и гидроавтомат, но это было актуально лет 10 назад, сейчас уже хочется чего то более прогрессивного. Атлас про уже повеселей. Но кому не надо большая машина - Кулрей оптимален по всем показателям. Я бы менял своего только на версию со всеми опциями (версия китай) черным кожаным салоном с приводами и памятью сидений, черной панелью, лепестками под рулем, и т.д и с 265 лошадками.
 

Wings

New Member
Был бы сейчас в продаже атлас 2.4 полный привод,с акпп (не робот) сдал кулёк в трейд-ин .
 
Как по мне лучше нового атласа. Мелких недочётов просто уйма. Но по двигателю и коробке замечаний нет, настроены идеально. Сразу понимаешь почему в разных комплектациях двигатель и коробка теже ))
 
У меня Кулрей .наездил 34000 за полтора года.проблем нет никаких.ни что не облезает не гремит и не ломается.по динамике гораздо веселее чем атлас.единственное что атлас помягче по подвеске
 
Минус с креплением детского кресла сзади. Плотно к креслу защелка для ремня, не лезет ни в какую ремень туда. Поставили доп. крепление, тем самым как бы подняв защелку выше, и все ок. Но, как ни странно, для ног пассажиров сзади места полно, что меня удивило, ожидала, что будет впритык.
Т.е. как бы минусов небольших авто в этом плане тут нет, на мой взгляд.
Жестковатость подвески есть, да. Но, с другой стороны, зачем летать на кочках или "лежачих полицейских", медленно проезжать - машина целее будет.
Очевидный плюс - машина теплая. Прошлой зимой как раз сменила в морозы - кайф, салон прогревается шустро и тепло держит долго без включения обогрева на полную.
 

Сверху