Собственно расскажу свою историю тест драйва кулрея, после которого проникся уважением к нашей машине. Отправились в отпуск по маршруту

Mr_Jeйson

New Member
Всем привет. Собственно расскажу свою историю тест драйва кулрея, после которого проникся уважением к нашей машине. Отправились в отпуск по маршруту Москва-Дагестан-Чечня-Ингушетия-Осетия-Кабардино-Балкария-Анапа-Москва.
Суммарно накатали 6200 км. Большую часть времени провели в Дагестане и где мы там только не ездили. Горные асфальтированные серпантины, бездорожье, песчаные барханы. Машина действительно тащит. Мы даже забрались в самое высокогорное селение России - Куруш, которое находится на высоте около 2700 км. Дорога к нему горный серпантин из глины и камней, который ещё и мокрый был. В самом Куруше пришлось забираться на довольно длинные мокрые горки из глины. На комфорте не заехал, а на спорте залетел.
Как итог такого путешествия. Машина может очень много, даже при учёте отсутствия полного привода.
Существенный минус - когда идёшь по трассе 150-160 бака хватает буквально на 300 км.
Всем спасибо)

Dm9PlCWz2i0.jpg
 


Nemo

New Member
Даже спустя 2 года владения понимаю, что более сбалансированного паркетчика на переднем приводе на рынке так и не появилось.
 
тот же тигуан начиная с 2012 г гораздо более сбалансирован,намного экономичнее, особенно по трассе,и есть с дизелем да полный привод,да и в принципе любой ваг,кулрей просто выглядит красиво внешне и внутри,и стоит дёшево, но это далеко не идеал баланса, и уж точно не для путешествий по трассе 140+ км/ч, друг брал 3 года назад тигуан в максималке с 2л-220 л.с,за 2млн со скидками,и это прям сильно лучше во всём, у другого был тигуан 2012 на полном приводе дизельный, расход был 4,5-5 л средний,другой знак знакомый взял кодиак 7 месный,эт прям корабль, тот же тигуан только лучше, кулрей красивая картинка для города и не более
 

Prozaik

New Member
лол. В чем логика сравнивать машину, которая по прайсу раза в полтора дороже? Да, мой косяк, что не указал про ценовой диапазон. Кулрей отлично подходит и для загородной жизни, ибо я живу за городом и гравийка/пересеченка это нормальная тема. В паре с кулреем есть сх5 дизельная 18 года на полном приводе, поэтому есть, с чем сравнить)
 

Counsel

New Member
Ка бы они стоили как кулёк тогда ладно а так,это сотрясание воздуха не более того.
 
тоже сейчас просматриваю тачку. И склонен например 20года шкода карок будет удобнее продуманные и комфортнее
 

Sweethearted

New Member
я, если честно, даже не помню у кого из ныне актуальных авто хороший багажник. В классе кулрея. Помню перед кулреем хавал н6 смотрел, вот там багажник знатный
 

Dink

New Member
надоедает заправляться каждые два часа) до этого ездил на джетте, там бака хватало на 600-700 км. Разница ощутимая.
Плюс по тому же Кавказу, там нет огромного количества хороших заправок.
 

Buttercup

New Member
ну если ездить ток в городе может и да, а так реально минус когда в день до работы обратно 150км в среднем - это реальный и единственный минус, на дальняк не ездила на ней, но точно бы пришлось маршрут смотреть и заправки отмечать +
 

Switch

New Member
видел твою тачку в Хотьково вчера и на трассе выходные в Веневе на роснефти
 

Сверху