Mr_Jeйson
New Member
Всем привет. Собственно расскажу свою историю тест драйва кулрея, после которого проникся уважением к нашей машине. Отправились в отпуск по маршруту Москва-Дагестан-Чечня-Ингушетия-Осетия-Кабардино-Балкария-Анапа-Москва.
Суммарно накатали 6200 км. Большую часть времени провели в Дагестане и где мы там только не ездили. Горные асфальтированные серпантины, бездорожье, песчаные барханы. Машина действительно тащит. Мы даже забрались в самое высокогорное селение России - Куруш, которое находится на высоте около 2700 км. Дорога к нему горный серпантин из глины и камней, который ещё и мокрый был. В самом Куруше пришлось забираться на довольно длинные мокрые горки из глины. На комфорте не заехал, а на спорте залетел.
Как итог такого путешествия. Машина может очень много, даже при учёте отсутствия полного привода.
Существенный минус - когда идёшь по трассе 150-160 бака хватает буквально на 300 км.
Всем спасибо)
Суммарно накатали 6200 км. Большую часть времени провели в Дагестане и где мы там только не ездили. Горные асфальтированные серпантины, бездорожье, песчаные барханы. Машина действительно тащит. Мы даже забрались в самое высокогорное селение России - Куруш, которое находится на высоте около 2700 км. Дорога к нему горный серпантин из глины и камней, который ещё и мокрый был. В самом Куруше пришлось забираться на довольно длинные мокрые горки из глины. На комфорте не заехал, а на спорте залетел.
Как итог такого путешествия. Машина может очень много, даже при учёте отсутствия полного привода.
Существенный минус - когда идёшь по трассе 150-160 бака хватает буквально на 300 км.
Всем спасибо)