Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно расскажу свою историю тест драйва кулрея, после которого проникся уважением к нашей машине. Отправились в отпуск по маршруту
Я тоже в том году ездил Москва-Дагестан, боялся за бензин, так как там не Лукойл, а Ликойл и т.д. Взял с собой канистру под бензин, по итогу провонял весь салон бензом в самой республике не везде есть 95 и всегда ссыкотно лить их бенз, но все обошлось…. Но по итогу я чуть не встрял не подъезде к Астрахани, в Калмыкии там на всю республику одна заправка пришлось около 30км ехать с горящей индикацией, выключил кандей (в +40) и скорость км70, но доехав до Астрахани встретилась первая заправка!
Огонь
Какой расход по трассе?
Я тоже в Сочи ездил и по горам лазил, но не так много но все же оч порадовала машина, на счёт Бака тоже огорчает((
И ещё я думаю в подобные поездки подвеску приподнимать тк по горам не везде клиранса хватает
А смысл по трассе ехать 150-160? Можно 130-140 на эко и расход тогда 8 литров всего. Да и трасс таких в нашей стране нет, где разрешено так быстро ехать, а самое главное - покрытие бы позволяло это делать.
м4 имеет участки с разрешённой 130. Значит 149 без штрафов. Камер там мало, покрытие отличное. Питерская платка тоже 130 имеет.
На федеральных трассах хорошее покрытие.
разница есть только при резком старте, на крейсерской скорости без разницы, мощность одинаковая по ощущениям, а экономия есть. Часто катаюсь по трассам. По городу тоже. Резвость в плотном городском трафике все равно не где применить.
Отлично отдохнул!
Но проблема путешествий по России что надо думать о дорогах, при том что тур поток увеличился в разы, доступность разных популярных маршрутов не успевает подтягиваться