соклубники! Всё чаще и чаще задумываюсь о покупке зимней редины. Кто что посоветует? Обязателен ли для наших машин индекс SUV на резине. Просто

Доброго времени, соклубники! Всё чаще и чаще задумываюсь о покупке зимней редины. Кто что посоветует? Обязателен ли для наших машин индекс SUV на резине. Просто впервые эксплуатирую авто подобного класса. Хотелось бы узнать мнение за и против шипов. Эксплуатация 90% город, редко заснеженная трасса, иногда с небольшим гололёдом. Ну и в городе, после снегопада дня 2-3 бывает скользковато, когда прикатают. Вот и думаю шипы, или нет?) Колёса на 18. Всем спасибо.
 


У нас машина легкая, резина спокойно подходит легковая. Да и suv на резине по большей части маркетинг, это типа резина повышенной проходимости, но по большей части она имеет такие же свойства как и модели без индекса. Лично я всегда шипы беру, не доверяю липучке. Ну и бюджет хорошо бы обозначить. Например я брал шипы в бюджете до 8 к (за 17 радиус), были варианты виатти, кордиант и макс. По результату анализа было установлено, что все варианты отвечают теореме эскобара (шо то х..ня, шо это), поэтому выбрал кордианты просто потому, что у них больше Шипов и рисунок понравился. Если смотреть на липучку, то в целом в 17 радиусе до 8 к можно смотреть континенталь, дунлоп, пирели, Нокиан. Еще хвалят китайскую резину сайлун, там что шип, что не шип в районе 8 к стоит
 
у меня стаж 20 лет в том числе на грузовых машинах и этот первый год волею судьбы купили Тойоту на липучке, я все 20 лет менял зиму на лето и наоборот, но вот этой зимой сделал для себя открытие, липучка ни чем не отличаеться от шипов, живу я в Лен области дороги в снежных заносах, сам живу в деревне где гора под 90 градусов и я нигде не разу не застрял и машину ни разу не занесло, и да я ещё на этой липучке на Урал скатался туда обратно 5 тыс км и сделал для себя вывод что я зря всё это время тратил деньги на шипованную резину, таскал её в гараж и стоял в очередях
 

Flitch

New Member
да, каждый день и сейчас, почти всё лето откатал и думаю зиму ещё проеду и следующее лето протектор норм
 

Slick

New Member
я вот и думаю, как быть. До этого 8 лет откатал на Шевроле Круз, пробег всего 70600, брал новую, сразу же купил зимнюю шиповку на дисках. И сейчас в раздумьях: комплект 72000 на кулёк.
Живу в сельской местности, Подмосковье.
Интересно, при такой езде, насколько липучки хватит?
 

Blackout

New Member
ну я кулёк купил три месяца назад на зимней резине, и пришлось купить по старинке летнюю, резина обошлась в 25 тыс 4 колеса (китайские) резина хорошая, мне нравиться, дорогу держит, не шумная,а замняя тоже хорошая новая, но вот когда эти колёса докатаю я не раздумывая куплю всесезонку, купил и забыл пока не сотреться, всесезонка держит дорогу и гребёт в области не хуже шипов, что и видеообзоры подтверждают, шипы это прошлый век
 
а на сколько хватит хрен его знает, вот на Тойоте эта резина третий год, я пол года наверно на ней таксую так пробеги у меня большие и всё лето протектор как новый
 
Виaтти взял, Боско Нордико, нормальная резина, без чудес, но для спокойной повседневной езды пойдет. Снег загребает, по накату уверенно идет, трасса комфортно. Достаточно мягкая, в морозы не жестит. Ну и по цене вполне адекватная.
 

Nill_Keffry

New Member
Я себе такие взял, почитал отзывы, пишут что неплохая

fRNTP41BMxE.jpg
 
ты пойми, это зависит от твоих дорожных условий. Для кого то липучка вариант, кто в центре живёт условно города. А кто то живёт за городом, тогда ему да, липучка не вариант
 

Сверху