Статистика продаж за сентябрь. Да, китайцы уже активные игроки рынка, особенно f7 удивляет. Хотя coolray тоже смог обогнать logan, soul, ceed,

Bunch

New Member
Статистика продаж за сентябрь. Да, китайцы уже активные игроки рынка, особенно f7 удивляет. Хотя coolray тоже смог обогнать logan, soul, ceed, xray

xvpAU0LCaYc.jpg
 


млять что дает эта статистика? все зависит от завода кому и куда повезет, насколько долго, от накруток диллерских, итоговых цен авто, и самая главная роль играет епучая реклама, на которую стадо ведется...как у киа к примеру... статистика это не показатель хорошей машины.
 
а я разве давал оценочное суждение?) Мне лично интересен сам факт, что достаточно высокие продажи у китайцев, в сравнение с прошлыми годами, про плохо/хорошо не говорил) Хотя мне, субъективно, нравится.
 

Rick

New Member
эта статистика никакой смысловой нагрузки не несет, что она есть что ее нет, и создана она похоже для таких "опа на 1 месте лада веста, видать хорошая машина, надо значит брать" но вы везде ее публикуете ссылаясь на то что она что то значит)
 

Crazy_Girl

New Member
в списке нет вольво, хотя по безопасности лучшие авто в мире и куда интереснее многих.
 
Кроме как о плачевном состоянии экономики, реальной инфляции, постоянно падающих реальных располагаемых доходах и наверное теперь уже старте фазы вечно дефицитной экономики (вернее рынке продавца, манипулирующего спросом на фоне рвущихся цепочек поставок), эта статистика не говорит. И успех китов - это просто печальный факт. При всем уважении и удовольствии от Кулька, я предпочёл бы атмо Кугу, Камри или СХ5 в ценах хотя бы двухгодичной давности. А теперь в эти деньги Китай
 
мне кажется при ценах двух годичной давности именитых брендов и Китай дешевле бы был, и ещё больше спроса привлёк бы
 
Знаете это не китайцы набирают обороты, это мы не можем позволить себе машины именитых брендов. Когда рав4 или тигуан можно было купить от 1,4 ляма что то ни кто за китайцами не бежал.
Это как есть такое произведение. - Свинке солнца не видать, рыльце к небу не поднять, свинка солнце смотрит в луже там оно ни чуть не хуже.
 
в те времена Китайские авто вызывали лишь тошноту. Будь тогда Китай на уровне текущих тачек и с дисконтом к цене - ситуация давно бы уже изменилась.
 
ну давай темвот честно. Если бы я сейчас имея 1,7 ляма и СОЛЯРИС за столько продают с допами а кулрей без допов. Я бы тоже взял кулрей. А например возьмём хавал 7 и мазок сх -5 и если бы они стоили одинаково, не думаю что вы пошили бы за хавалом
 

Blackout

New Member
стоить одинаково они врятли могут. У меня как раз вторая тачка Мазда СХ-5 и брал я ее вместе с кульком в марте этого года, но в лизинг

Цена на Active мягко говоря пздц

Я имел ввиду что в 2014-2016 году, когда соляра стоила 500к а мазда сх-5 до миллиона, Китая адекватного в принципе не было вообще.

Сейчас Китая много, и хорошего.
 

Сверху