Статистика продаж за сентябрь. Да, китайцы уже активные игроки рынка, особенно f7 удивляет. Хотя coolray тоже смог обогнать logan, soul, ceed,

ну есть достойные машины у Китая, и по дизайну и по оснащению. Но вот сижу в группах кулрей хавал и таос. Если в таосе идут темы резины зимней, каких то аксесуаров. То в кулрей и хавал что как сделать, у кого есть такой же косяк, колодки скрипят очень часто в хавале.
И вот езжу и проехав 100000км ща 3,5 года на солярисе и кроме расходников ничего не делал, задумываюсь- а стоит ли связываться с Китаем?
 


Poptart

New Member
да ладно... у вага всегда куча проблем было и Таос не исключение...и у карока, и коди, и у тигуана куча проблем.

Бомж комплектации отдают за 2.4, а топ 3 млн. 3млн за деревянный пластик? Это разве нормально?
 
карок и кодиак там посерьёзнее проблемы... У карока: проблема грязи задней двери. Конструктивный недочёт. Датчиков нет. Если спустит одно колесо, то просто увидите ошибку на приборке. Давление или какое колесо спустило, этого не будет видно... Датчики + прошивка порядка 18 тыс. На экране будет отображаться давление.

У многих шум (гул) колодок при движении задом. Народ собирает голоса на коллективное обращение в Шкоду. Но скорее всего конструктивная особенность.

Аэродинамика в дождь - это отдельная тема, но главное можно успокаивать себя что это ВАГ))
 

Flitch

New Member
два коллеги купили Тигуан 2.0... Муфты сдохли у одного на 60.000, у другого на 110.000. Один откапиталил мотор на 140.000 и вдул его подальше от глаз))

И таких вот бедалаг-владельцев каждый второй. Зато ВАГ, мл..ь)) Даже официалы без спец.инструмента сворачивают грани на актуаторе:
 
на кодиаках: народ стекла меняет - проблемы у 100 человек (это только по опросам, в реальности может больше)... то обшивки и крышу проверяет на течь - Симпле клевЭ. И это только что вспомнил, если капнуть глубже - картина будет вообще жесть.

Настоящие ценители вага никогда не скажут про нынешний ваг, что это безупречное качество. Ваг умер в конце 2000-х... А тот, кто сегодня хвалит нынешний ваг, никогда не ездил на качественных авто, а просто пересел со своей тольяттинской тачки на калужскую телегу.
 

Esquire

New Member
Если брать список 3 китайцев по продажам 1 идут хевейл,чери после джили
 

Сверху