Стоит брать в максимальной комплектации машинку? Какие основные минусы , косяки. Какой дилер самый адекватный в Москве и МО? Чем подскажите



Handsome

New Member
о том что по деньгам хватает то и бери......хочешь кайфовать возьми китайца....даже если комфорт возьмёшь разница только во всяких мелочах ....двигатель такой же .....
Если нужна надёжность ......то это другая марка тебе нужна......
Это китайская машина пока на рынке не давно вышла .....( а если будут говорить о китайце то только плохое ......тут в группе люди есть ПОслушай .....у них : ржавчина,сколы,окна потеют,кнопка багажника сломалась,сигналка не работает, коврики сырые ,фары не светят,( один тут в группе писал коробка тупит, видать на хендай не ездил там ещё хуже),у кого то люк потекает .......не слушай....деньги есть бери.......у меня лакшери и не жалею что купил.....максималка зачем переплачивать если тебе многое не нужно.....машинка хорошая не знаю сколько прослужит и ни кто не знает .....ну лет 5 должна прослужить..,.,,,зато кайф такой от неё......2 дня назад ланд ровер большой джип не помню точно вроде фрилендер ....хотел гонку устроить дак нюхнул дымок из 4 труб куллрея....делай выводы сам .....деньги есть бери непожалеешь
 
1. Китайский двигатель. Лотерея
2. Турбо - как следствие только 98 и каждые 5000км смена масла. (Это мое мнение)
3. Дорогое ТО. даже не так . ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ
4. Редкие и дорогие запчасти.
5. Неадекватно работающий кондей.
5.1 Косяки есть у всех, тут лотерея.
6. Адекватный дилер который продаст машину без допов. В Москве и МО такого нет. Лучше обзвонить ближние области.
 
от вольво там только чертеж. Китайцы экономят на всем. Ресурсоемкостью и качеством изготовления вольво и не пахнет.
 
не он правильно музыку поёт....движок не от Вольво .....маленько похож но не Вольво.......китайская разработка в инете читал
 

Commando

New Member
Вольво на светофоре ебанет зато.....в городе паркуешься возле магазина все обращают внимание думают феррари
 

BumperButt

New Member
1. Двигатель. Полный аналог Т3 от Volvo. Гарантия 150к км.

2. Турбо, как следствие более высокие температуры и эффективное сжигание топлива. Нормального 95 бензина за глаза.
Замена хорошего масла чаще 10000 км только для тех кто не уверен в качестве заливаемой жидкости. На своём мотоцикле с средними оборотами двигателя в районе 6-10 тыс = меняю масло каждые 10 000 км

3. Дорогое ТО. Покупая автомобиль за 1.5 млн рублей жалеть 10-20 тысяч на ТО один раз в год? Это 1% от стоимости.

4. Покупать новый автомобиль с мыслями о запчастях - оригинальный подход. Форс мажоры бывают, и касаемо Coolray возможно сейчас и правда это неудобство. Время и хорошие продажи - ситуацию стабилизируют

5. Никаких проблем с климатом лично у меня нет (машина от Марта 2021). А у кого и есть, думаю решится новой прошивкой

5.1 Нечего дополнить.

6. Купил в АС Мото Екатеринбург, вообще без допов. Просил сам что мне нужно уже после покупки авто
 
зачем им полный аналог? Это на атласе был полный аналог тайоты 2.4. А кулёк первая машина на которую вольво разрешила ставить свой, только им пришлось изменить нависное чтобы облегчить и изменить индекс. Потому как времена когда открываешь капот а там мотор мадэ ин тайота прошли. Щас все за своим брэндом гонятся. 150 тысяч это очень хорошая гарантия, а ресурс больше. Этот движок до сих пор ставится с 17 года на вольво xc 40 на некоторые комплектации. А также у них есть такойже только 2 литра. По пол литра на горшок,т.е. 4 цилиндровый. И применен ремень грм на 120 тысяч в масле . Что лучше для маленьких турбомоторов чем цепь.
 

Dink

New Member
Молодцы пацаны,мочить всех,у меня два стандарта,оба полет нормальный,косяков нет!!!
 

Сверху