так всё-таки, что у нас с мотором, а именно почему 3 цилиндр выходит из чата??? Как я понял это не только 2020 г, но есть уже и 21 и 22 г машины, в

Ребят, так всё-таки, что у нас с мотором, а именно почему 3 цилиндр выходит из чата??? Как я понял это не только 2020 г, но есть уже и 21 и 22 г машины, в чем причина прошивки, брак, бензин, масло, детонация или ещё что? По отзывам ломает шатун на низких оборотах и пробивает блок, не слабы косяк так то… У кого какая инфа по этой теме?
 


А кто сказал что на малых-то? Я например в ролике видел что на скорости за 200 такое случилось. Да и шатун сам не ломается, для этого есть другие причины
 
ну самый популярный чип на кульках, от всем известной конторы тоже там засветился, причём не один раз… они сами призывают откатить все в сток в виду проблем с мотором, объясняя что 20-21 г проблемы со смазкой мотора… слабо в эту версию верится конечно учитывая характер поломок
 
да этих чипов уже миллион. Вот в РБ походу нет таких проблем почему то. А какая известная компания я не знаю. Езжу на стоке, но и проблем пока на пробеге 25 тыс, вроде нет. За исключением вентилятора охлаждения.
 
у многих вопросы сразу отпали после того, как человек вместо диллера сразу начинает искать контрактный мотор. Да, диллер иногда штука страшная, а гарантия что-то мифическое, но если грамотно подойти к этому процессу-мотор при заводском браке можно получить.
 
Почему то большинство пробитых блоков в гаражах чинят, и машины эти чипованы. Так что делайте выводы- машины то не проходят, не понятно какое масло заливали и бензин. Много идиотов которые после чиповки 92 заливают, допустимо же типо!
 
ту ещё играет роль цена ТО и нехватка дилеров, не все ездят к офицеалам, а после поломки без то у дилера смысла ехать за гарантией нету
 
просто политика немного поменялась. Раньше Джили делали машины охотнее без пройденных То, если действительно заводской брак. Сейчас же намного строже, так как нельзя определить, кто, как и когда машину обслуживал. По Закону о защите прав потребителей вообще нет связи по То и гарантии, но все прекрасно понимают, что по факту то связь прямая
 
Не чипована!
Обслуживание у дилера
Все по регламенту
На 13 тыс. Оборвало шатун 3 цилиндра.
Тут вопрос в качестве матерьялов.
 
Так на первых моторах была экспертиза, производственный брак. Теперь ни один двигатель гарантийным не признают. Что бы это не делать отзывную. Скажут что у вас чип, масло ниже максимума, гидроудар, 100 бензин и т.д.
 

Сверху