так всё-таки, что у нас с мотором, а именно почему 3 цилиндр выходит из чата??? Как я понял это не только 2020 г, но есть уже и 21 и 22 г машины, в



Не забивайте голову, процент брака даже у тойоты есть и лично у моего знакомого на новой Тойоте мотор стуканул…. А если учесть что джили не такой массовый автомобиль и в основном молодая категория и все сидят в соц сетях, есть инфа о каждом случае, в процентном соотношении, это ноль целых х## десятых, о какой отзывной может идти речь
 
детонация же от плохих стоковых свечей происходит не? судя по ошибкам раньше много тут публиковали что есть пропуски зажигания, вот и проблема. Эта тема со свечами самая обсуждаемая тут была, я сразу поменял на вольвовские.
 

Lord

New Member
детон то врятли из-за пропусков. Если искры нет, поршень в холостую сгоняет туда-сюда. Так что не факт что из-за свечей…
 
Вариант первый, метал шатуна слишком пористый, вариант 2, большие обороты за 5 тыс и выше, соотвественно перегруз сильный и третий вариант дешевая прошива ловит детонацию при оборотах 5 тыс. а так может быть это все в раз. Как по мне дешёвая прошива. Как бы наверно отозвали тачки если был бы брак такой жёсткий, да и поголовно отрывало бы и в очередь все стояли бы на гарантию
 
Выводы напрашиваются следующие: 1. Нечего экономить на масле и ТО; 2. Нечего заниматься прошивками, доработками и т.д.; 3. Нехрен гонять как на Формуле-1 (режим СПОРТ - это не основной режим работы двигателя)!!! Ну и 4. Все машины ломаются, железяка однако.
 

Winter

New Member
Никто не знает, потому что почти никто из тех кто столкнулся с этим, ничего детального не пишут. Бензин, масло, интервалы замены, чип не чип, как случилось в каком режиме, жара не жара. Там хренолиард факторов почему это может быть. Но я думаю тут банальный косяк производства.
 
самое простое свалить все на "косяк производства". Сколько здесь было жалоб - то тормозные колодки за 10к истерлись, то диски повело, тоже валят на производство. А не задумывались, что машинка очень шустрая, прямо провоцирует придавить педальку, а там дальше светофор и опять тормозим... "Тошнить в ЭКО-режиме - ну нафиг"! Вот и результат! Уверен, в большинстве случаев все эти "косяки" вылезают из-за самих владельцев.
 

Сверху