Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Темы про ржавчину на Китай авто похоже неискоренимы!!! Может уже кто видел эти фото в телеграмм, но продублирую тут. Наш соратник через год владения
Если внимательнее посмотреть, то эта ржа от порезов, когда пленку резали за одно и кузов резанули) у меня также криворукий работник капот забронировал, заметил только через год(
слева порез не глубокий, там чёрная полоска, потом она прерывается начинается новый порез но уже до металла , потом опять не глубокий, линии не все ровные и не на одной высоте.
если в стыке панелей пошла ржа, то герметик ее не удержит. Плёнка заканчивается в 3\4 см от шва, так что порез там взятом будет, он обычно на стыке с пленкой
суть в том, что в герметике нечему ржаветь и если там нет пореза, то через герметик ржавчина никак не пройдет. еще раз повторяюсь, она пойдет по металлу. вот наглядный пример:
какой 3-4см от шва? там видно, что это 2-3мм и если вести лезвием условно опираясь боковиной лезвия в крышу, то легко по криворукости можно прорезать герметос. А с учетом того, что крыша не оцинкована, а клейка пленки процесс алажный-вэлком. Лезла б ржа по стыку герметика с крышой, я бы понял еще, но ржа не будет жрать герметик)
гниет то не герметик а шов который с ним в стыке, он по всей крыше идёт, я видел, когда мне крышу клеили как там все сделано. плёнка выше отрезана, что ее 2 раза что ли резали.
Так глубоко я не лазил, но последний осмотр с дилером на "интерактиве" показал что ржавеет только фланец задней банки) больше вообще ничего не нашли. Ржавеет стык обычно когда герметик треснул. Да и то, в швах тоже обычно есть состав.