У меня вопрос к владельцам Кулреев, пересевших на него с полноприводных авто. Насколько сильно ощущается отсутствие полного привода при езде по

Handsome

New Member
Здравствуйте! У меня вопрос к владельцам Кулреев, пересевших на него с полноприводных авто. Насколько сильно ощущается отсутствие полного привода при езде по неочищенными городским улицам?
Присматриваюсь к автомобилю, сейчас езжу на полном приводе, и хоть нужен он редко, но когда снега навалит есть ощущение запаса проходимости, от чего на душе спокойнее.
Знаю, что Кулрей в топе оснащён разного рода электронными приблудами помогающими ездить по снегу (видео на Ютубе всякие смотрел, где норм гребёт), но хотелось бы узнать мнение из первых рук реальных владельцев, а не от блогеров.
Заранее спасибо за ответы!
 


Таскает его по снегу, буксует, резко не тронуться на заснеженной или мокрой дороге, если постараться застрять в снегу или песке не проблема. Ну впринципе это все относиться к любому переднему приводу. У знакомого Шкода полный привод, вот она как по рельсам а я за ним плетусь….
 
задать вопрос меня сподвигла ситуация, которую наблюдал сегодня во дворе. Переднеприводный мерс ГЛА не мог выехать с парковочного места, поскольку трогаться надо было немного в гору, то есть задняя часть машины была немного ниже передней. После того, как я его вытолкал, возник вопрос, как бы с такой задачей справился Кулрей и справился бы в принципе.
 
да это обычное дело на переднем приводе, я думаю было бы +/- так же, от резины ещё многое зависит. Недавно не мог выбраться из накатанной клеи на даче, в которую провалился, пришлось копать лопатой. Хорошо что такие случаю бывают не часто, имитации блокировок немного помогают, но иллюзий после полного привода строить не стоит!
 

Slick

New Member
была такая же ситуация не раз. Одно могу сказать - надо было брать шипы, а не липучку, и лучше за пределы заводской ширины профиля не выходить, потому что шире профиль - меньше нагрузка на каждый см пятна контакта
 

Shmoops

New Member
Ну и конечно стабилизацию приходится отключать. С отключённой стабой нормально едет. Повторюсь, у меня липучка которая больше тянет на всесезонку, на шипах я думаю таких проблем бы не было
 

Poptart

New Member
я сам большой поклонник липучки, уже более 10 лет на шипах не езжу.
 
я взял липучку на кулёк, и что-то на второй год пожалел) он на ней по снегу лазеет хуже, чем все переднеприводные жопотерки которые у меня были до кулька. Но липучка моя реально очень "асфальтовая", есть варианты с протектором по-злее, может будут лучше.
 

Bubby

New Member
Я как-то на паджере в такую кашу катался на летней резине и она по рулёжке гораздо лучше была, нежели кулрей. Но там человеческий полный привод был. Не пародия на него: передний с подключаемой задней осью до нескольких десятков км/ч. Там хочешь полный привод со всеми плюшками, хочешь задний и на любой скорости.
Интересно просто зачем людям такой "полный" привод, который при первом же разгоне не работает...условно 1-2 раза выехать из снега/песка, из которых можно было бы, скорее всего, и на моноприводе выбраться
Просто полный привод полному приводу рознь. А кулрей плох на снеге. Ну или не лучше других моноприводных
 
у меня сейчас бмв х3 ф25, а у жены Каптюр полноприводный. Полный привод у бмв постоянный, а у Каптюра подключается через муфту, но по каше мне приятно ездится и на том, и на другом.
Я понимаю, что полный и передний привод в условиях зимы - две большие разницы. Хотелось бы понять насколько дискомфортно ездить на Кулрее по снегу, придётся ли возить лопату в багажнике, как когда-то возил на Элантре.
 
прошлой зимой на кулрее я нигде в условиях города и нескольких поездок на дачу не застрял. Тогда машина новая была, по ощущениям не с чем сравнивать было - просто другая машина. Но проездив лето и зная на что кулрей способен на хорошей дороге в летних условиях, сейчас боязно езжу. Даже на дороге без снега шлифует со светофоров, а по снегу, словно на корабле, шатает из стороны в сторону. Это километровый участок дороги до работы через лес. Там асфальт есть, но снег с него никто не убирает. И вот по такому ландшафту неприятно ездить. Но когда на трассу выезжаю, гоню под 130 и без проблем до дома доезжаю
Поэтому считаю, что кулрей далеко не худший представитель для зимы. Снег навряд ли другие моноприводы лучше держут
 
Для большинства ситуаций и большинства людей подключаемый полный или постоянный мало отличимы. Если вы на паджере хорошо прокатились, совсем не значит, что на обычном паркетнике с полным было бы хуже.
Для интереса посмотрите на ютубе гонялки по бездорожью, пескам, горкам и пр, там видно, что все эти плюшки в виде постоянных полных приводов, блокировок и пр решают в 5% случаев, не больше. В остальном - клиренс, шины и водитель решают
 

Handsome

New Member
спасибо. Попробую тест-драйв в нынешних условиях, если их сейчас проводят.
 

Сверху