участников группы! Пришла 3я зима и начались непонятные проблемы. Уже в -10 при запуске холодной машины двигатель работает 30 сек и глохнет. Если



ну я конечно отключу переводом в сервисный режим. Но просто я общался с людьми у кого так же. И на драйве видел что писали про такую же проблему, а там у человека вообще нештатной сигналки не стоит.
 
ну смотрите, чтобы делать какие-то выводы надо убедится что проблема именно в одном, а это можно сделать путём исключения вмешательства другого. Вот если бы сигналка ни как не могла повлиять на запуск авто(была бы только с датчиком удара) то и пофиг))
 
и про отключить это не перевод его в какой-то режим, а реально физически отключить на сколько это возможно. У Вас наблюдается явная закономерность от погоды
 
ну физически вряд ли я ее могу отключить. Я даже незнаю где находится блок, это надо ехать к установщикам. Из того что я сейчас думаю, что проблема возможно из за того что на последнем ТО мне залили масло 5w40 и машинке как то проблемно его крутить на морозе.
 
меня наверное закидают, но в масле цифра первая это морозостойкость и 5 это где-то до -35 не застывает а вторая это вязкость при рабочей температуре двигателя(условно 100 по Цельсию)
Даже 5 это не проблема для запуска, больше проблема это 40(густо по сравнению с 20 даже на горячую)
 

BooBoo

New Member
а как называется масло можете написать? Ну и в -26 без прогревов машина стояла сколько часов?
 

Fat16

New Member
дилер заливал шелл.стояла 12 часов,думаю на 0 w20 поменять.чувствуется что двигателю тяжело после ночи заводиться
 
Такая фигня происходит при хорошем минусе, примерно от -25.
У меня бинар, после 20 минут прогрева в -30-40, может заглохнуть, но если бинар запустить минут на 30-40 то она при запуске не заглохнет...хз а чему это инфа, но как то так))
 

Nemo

New Member
да, именно так. Иногда прижимал педаль держа обороты 1200 тогда не глохла. А вообще в эту зиму -40 держалось уже недели 2, без проблем, просто грею бинаром по 35-40 минут и заводится без такой херни.
 

Сверху