Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
утеплитель если кому надо пишите, крепится на липучки, стяжки и тд крепко короче) тепло под капоткой держится когда машину на час два
дк дело не в этом, а в том что нет охлаждения, там итак два радиатора стоит, до второго воздух хуже доходит, а снизу интеркулер для охлаждения воздуха, динамики не будет и всё, ну это малое из проблем
Мой рассказ малость не про эту марку, но суть таже. Многие ставят защитную сетку радиатора( не которые её снимают и на стоках,кислород она тормазит,нет нужного объёма)
, после чипа машин (( ваг) её люди снимают, так как кислород поступает плохо ) Люди ставят фильтры нуливики чтобы забор воздуха был лучше. Люди ставят специальные впуски для улучшения забора воздуха.
Думаю Джили тоже любит дышать, поэтому это одеяло или что-то другое не стоит ставить.
Водители газелек пересели на современные автомобили. Я подумал это время уже ушло. Тогда еще нужно трубку от системы вентиляции картерных газов вывести на ружу под двигатель, а то понапридумывают всякого
Вспомните проблему первых кульков 2020 года, там на движке декоративная крышка плавилась от высоких температур, потом ее поменяли на более термостойкую и проблема с крышкой ушла, а высокие температуры ни куда не делись. Вот еще одна причина не закрывать по крайней мере верхнюю часть морды
Есть такая штука "термостат". Если на радиатор поступает поток слишком холодного ветра, то клапан термостата сам закрывается на столько, на сколько необходимо, вплоть до полного закрытия, и жидкость поступает по малому кругу. Нахрена вам эти утеплители. Инженеры будто бы такие тупые и не предусмотрели, что зимой холодно...