Уважаемые участники группы планирую покупать, рассматриваю между кулреем или джолионом, понятно каждый будет нахваливать свою машину, но что лучше

Commando

New Member
Уважаемые участники группы планирую покупать, рассматриваю между кулреем или джолионом, понятно каждый будет нахваливать свою машину, но что лучше брать? Как мотор, коробка и подвеска ведут себя спустя время, машина планируется в 40%экплуатироваться в сельской местности, где гребенка щебенка, комфортна ли подвеска в таких условиях? В общем пишите свое мнение
 


Player

New Member
Джолион не едет, кулрей пушка бомба, подвеска жестковата, но после чери по гребенке ехать одно удовольствие
 
Для неровных дорог Кулрей не лучший выбор, жесткая подвеска слишком…. Да и для сельской наверное полный привод лучше будет
 
Для таких нужд подойдет Рено каптюр. Хорошая не пробиваемая подвеска. Из китайцев бюджетных не будет такой подвески
 
сейчас проблемы с комплектующими у Рено,товарищ пытался сдать по гарантии каптюр(климат умер)они развели руками,что делать нечем и предложили ему только выкупить авто
 
Тест драйв берите. В джолиане шумка говно, материалы интерьера говно(как в дастере), связка коробка+робот говно и главный косяк с это конденсат в салоне. У кулрея салон дорого-богато смотрится, связка движок+коробка топ топовый. Внешний вид молодёжный у авто.
 

Wings

New Member
Не берите джулион, качество во всём 0, с момента покупки будете жалеть
 
Выбирал тоже между джулион и кулреем, взял кулька, качество материала, собранность, мотор, лучше чем у джулиона .
 

Сверху