Уважаемые участники группы, тоже планирую покупку нового автомобиля. И вот сомневаюсь между обновленным седаном церато и кулреем. Да, знаю, что не

Teady

New Member
Уважаемые участники группы, тоже планирую покупку нового автомобиля. И вот сомневаюсь между обновленным седаном церато и кулреем. Да, знаю, что не особо корректно сравнивать седан и кроссовер, но они примерно в одном ценовом сегменте. Вот какие отличия пока вижу. "ЗА" Церато: 1) надежная связка мотор+автомат, 2) андроид авто, 3) размер багажника, 4) морда интересная (ну тут уже дело вкуса). "ЗА" Кулрей: 1) наверно лучше динамика, 2) все-таки кроссовер, повыше 3) камеры кругового обзора. Хотел бы узнать, какие отличия по обслуживанию, надежности и качеству запчастей. Вдруг кто-то имеет опыт вождения обоих авто.
 


Pie

New Member
классический 6-ступенчатый автомат, классический 2-литровый мотор без турбонаддува. Это надежная и долговечная пара считается, вроде как, проверенная временем
 
друг купил серато 1,6 меха в 2013, я через год купил рапид 1,4-дсг,он долго подкалывал, и про мотор и про коробку, и про турбину,но рапид на "автомате" Оказался сильно экономичнее,намного быстрее, комфортнее,с огромным багажником,и кучей опций которых нет в серато, спустя 4 года он как обычно завёл машину утром, и на прогреве мотор застучал и заглох,диллер приговорил головку блока и поршня,уже не помню точно, вроде катализатор рассыпался, и попало в поршневую,хоть и было 5 лет гарантии, и исключительно диллерское обслуживание,отказались бесплатно мотор менять,пробег был 134 т. Км, он прям там её и оставил, взяв в трейд ин сид хетч 2летний,у меня машине уже 8 лет и 182 т. Км пробег,только диски сцепы поменял в дсг,никаких проблем, и помимо неё была ещё октавия с 1,4tsi-дсг была, и также 205 т. Км проехала и продал,также есть хендай i40,универсал Д класса 2015г с 2-150 автомат,7 лет уже 260т км пробег,вроде хорошая большая комфортная машина, НАДЁЖНАЯ связка, но несколько раз были неожиданные поломки,портящие планы,и бьющие по карману,2а месяца назад к примеру на ходу отказал усилитель руля и тормозов из-за ебу..го датчика положения руля в камере зад вида,чуть не разбился, итог попытка замены камеры не решила проблему, пришлось покупать рулевую рейку в сборе,т.к нужных деталей не было в наличии, и ждать 2а месяца,и в принципе там уже всё было изношено, итог 135т.р с ОЧЕНЬ большой скидкой только детали,за год до этого катализатор,3 и года назад утром на прогреве затроила, и заглохла, больше не завелась, эвакуатор, и замена стартера,при этом ничего не предвещало беды,обслуживание всегда вовремя, ваг в этом плане с "ненадёжной связкой" Оказался стабильнее, надёжнее, экономичнее, и быстрее,и всегда с большим багажником, это чисто мой пример,наглядно,это про надёжные, и не надёжные связки Вага и Кореи....
 
В Набережных Челнах любят корейцев, особенно 2 литровых) По динамике не сравнить даже 150 сильную версию (езжу на 177 лс из РБ)
 

Hunny

New Member
+ Кулька: прошиваешь ГУ и получаешь почти полноценный планшет.
 
Кулрей, 2 года в пользовании, ни единого нарекания, что касается надёжности (ТО своё). Плюсы: отличная связка динамичный мотор + экономичная коробка, экстерьер, интерьер, оснащённость, безопасной, дорожный просвет, адекватная работа всех вспомогательных систем. Доступная цена для такой машины в наше время.
 
спасибо за подробный ответ, обязательно приму к сведению. А насколько критично отсутствие обогрева лобового? Обдув нормально справляется?
 
Киа всё таки известна свой надёжностью, но проблемы с мотором имею (задиры) тем более 2 литра самый проблемный что бы не говорили про усовершенствования масляных каналов, Джили пока не известно что будет с такими агрегатами, даже кто то говорит что поработали специалисты с вольво, вопросы есть.А по поводу всяких плюшек это другое, надёжно и проверенное или красиво неизвестно.
 
единственное остаётся пройти тест, а там уже реши что лучше, по трогай по нажимай кнопочки удобно ли пользоваться в повседневной жизни, вот я когда покупал не было ребёнка, теперь есть мне мало багажника.
 

Lord

New Member
А зачем слушать чьи-то мнения! Лично они мне не помогли при выборе авто! Наоборот сбивают с толку! Самый лучший вариант это тест драйв
 

Сверху