Уважаемые участники группы, тоже планирую покупку нового автомобиля. И вот сомневаюсь между обновленным седаном церато и кулреем. Да, знаю, что не



а спрашивать тут про болячки авто нет смысла т.к пробеги маленькие а иногда некоторое пишут что разваливается уже при 10т . Я иногда читаю и ужасаюсь что пишут. Хочется даже удалиться что бы не видеть
 

Baboo

New Member
ну мне кажется есть что сказать по движку жрёт масло или нет. подвески как стойки себя ведут косточки . Кузов цветёт или нет . В коробке как масло ? Итд
 

Cinnamon

New Member
Да, это массовая проблема, раньше я думал что корейцы надёжные) но нет...
 
Киа более дешевое то. Единственный плюс для меня .

Покупали в семью одновременно джили и киа. После нашей на киа пересаживаюсь со стрессом . Через год начала скрипеть . Пробег 30к
 
Церато обновлён только снаружи,начинка вся старая и если бы она действительно была старой.Увы двигатель у обновлённого Церато отрыгнёт намного быстрее его пращуров)))
У Кулька наверное лучше динамика? Не наверное лучше а Церато нервно в сторонке курить будет.192 крутящего при 4 тыщ против 250 крутящего уже с самых низов и автомат роботу не по зубам по быстроте переключений.
 
У кулька тоже надёжная связка коробка+автомат. Магнитола на Андроиде стоит. Легко прошивается.
Нахрен тебе эта пузатерка Церато сдалась? Просто жоповозка типичная. У кулька сиденье сложил и печку/холодильник перевез. И загугли на Ютубе как сейчас Киа (и Церато в том числе) с завода ржавые в салонах стоят. Думаю вопрос о покупке Киа сам отпадёт
 
лично мне не комфортно было с таким ростом . У меня правда этого авто нет .. я просто на тест драйв ходил . Вроде опустил сиденье до упора вниз, но крыша все равно мешала обзору . Приходилось немного горбиться . Возможно, я не все выставил под себя, но впечатления остались именно такие .
 

Сверху