Уважаемые, все двс. Я тут сильно новенький. Присматриваюсь к кулрею... Нравится динамика, напичканность авто различным фаршем. В данный момент владею



Tarzan

New Member
Я пересел с фф2 на кулек. фф2 выигрывает только в управляемости.на то и многорычажка) А в остальном кулек превосходит фф)
 
Пересел с фф3, пауэршифт, рулевая рейка это жесть, место в салоне меньше чем в солярисе...продал и перекрестился, но подвеска на фокусе мне показалась лучше чем в кульке, тише точно...
 

Dex

New Member
Дядь ты уж кулька совсем опустил сравнив его с фф3 машинка хорошая. Тест на морозы прошла. Правда про рыжиков не могу ничего сказать, время покажет. Но машина супер. Бензобак только чуток напрягает
 

Bandittoz

New Member
почему опустил? Фф3 считается одной из лучших машин в классе. Лучше только октавия, но и та только из-за места в салоне
 
Мужик, самый главный аргумент - это то, что за эти деньги даже после всех подорожаний - ничего из конкурентов за эти деньги нет в принципе. Так что тут выбирать особо не приходится)
 

Sweethearted

New Member
ну в принципе это и является одним из критериев выбора. За сумму в районе полтора ляма, с нормальным мотором и фаршем, пока только кулрей. Корейцы в принципе не нравятся, а брать рапид после фокуса... Ну такое себе
 

Bearded

New Member
Если нравиться бери, потом будешь жалеть сидя в собачьей будке
 
фф маленький, сзади совсем места нет. Кулрей и больше и бодрее едет. Пробег близится к 5тыс км. Есть конечно мелкие недостатки, но о покупке не жалею.
К слову, с октября20 года машина по прайсу топовая подорожала с 1,5 до 1,65.
+150тр за 4 блин месяца
 

Venzi

New Member
маленький он больше субъективно. Да, лоб с ростом под два метра комфортно будет сидеть только спереди.
 
Пересел с фф3 2.0 PS. Откатал с салона 140 тыс. Где то полгода выбирал на что пересесть. После рулежки фф3, которую считаю эталонной в этом классе, найти авто в бюджете до 1,4 млн просто не мог. Для кого то недостатки фф типа багажника, низкого клиренса, сухого робота критичны, но меня лично все устраивало на 146%. В любом случае выбор конкретного авто - всегда компромисс. Недостатки в фокусе - преимущества кулька и и наоборот. По динамике с 2.0 не сказал бы что большая разница , турбо эластичнее особенно в городе. Смешанный расход на кульке 8,3 против 7 на фф. Из-за маленького бензобака и подвески считаю кулрей все-таки городской машиной. Такой прям турбо-пылесос))
 
благодарю за комментарий. Сам дико доволен рулежкой, ездовыми характеристикам фокуса. Нравится и внешний вид. Но время идёт. Сейчас фф3 на 1.6, так что думаю по динамике мне будет более быстрой машина)
 
Был в такой же ситуации. Фокус выставил на продажу по максимальной цене по рынку - ушел за 3 дня. Вот тебе и powershift. В общем, кулреем более чем доволен, для полного счастья закатал капот от сколов, сделал антикор, летом планирую шумку арок и дверей.
 

Сверху