В чем может быть причина, прихожу в паркинг (холодный, там холоднее чем на улице будто), завожу, чувствую как подо мной трясётся все и глохнет.



Wings

New Member
так мне совсем рано ещё на то.. Поэтому спрашиваю ) Спасибо, займусь обязательно
 

Counsel

New Member
я понимаю что на ТО рано, но предыдущие ТО было со слов предыдущего владельца, и начались проблемы с запуском. Лично я сделал бы то как можно раньше чтобы не допустить более серьезных поломок.
 
просто есть негласное правило, при покупке машины бу сменить все жидкости и сделать то согласно пробегу, независимо от того что там наговорил продавец, и кто он вам, кум брат сват или перекуп
 
ну если быть точным то ТО надо проходить по времени наработки двигателя, сейчас зима прогревы и за 10т.км. время работы двигателя больше чем летом и условия тяжелее. Чисто из-за этого я так и написал.
 
если машина уже не на гарантии, согласен. В данном случае на пробеге 14.000 - это смешно. В данном случае достаточно заехать или позвонить дилеру и узнать что залито и что сделано
 
тащем то в тяжёлых условиях эксплуатации это не лишнее. У нас в России в среднем- как раз такие условия и есть. Впополам при межсервисном интервале в 10 тыков делить,конечно,накладно - но я бы менял через 7,5 как привык на VAGе
 
1) стараюсь всегда держать авто с хотя бы половиной бака. Ибо падает давление и запуск может быть не с первого раза.
2) проверить АКБ как затянуты клеммы.
3) если не в курсе то масло 5 больше замерзает зимой чем 0. Советую заменить например в Споти.
4) на холодную идет обогащенная смесь отсюда и резких запах выхлопа сзади и так же возможно вибрация авто.
5) проверить свечи возможно зазор нужно отрегулировать.
 
о, привет! Спасибо, но ничего особо не понятно Единственое что с пол бака всегда есть. Поеду лучше съезжу к дилеру, видимо, я клеммы и масло не проверю точно ))
 

Natural

New Member
Расскажите поподробнее как глохнет и через сколько? Можно в лс.
 

Сверху