В пробке переключаю на ручной режим управления. Так вот при 2500 оборотах бортовой компьютер начинает просить переключить на 2ю. В чем тогда прикол

В пробке переключаю на ручной режим управления. Так вот при 2500 оборотах бортовой компьютер начинает просить переключить на 2ю. В чем тогда прикол ручного управления. Если я раскручу обороты до 3200 - 3500 криминал для коробки/движка?
 


Bubby

New Member
Понятно, разово при разгоне обгротов до 3500 мог нанести существенный воед? Есть о чем париться?
 

Adonis

New Member
не могу знаю тех. характеристики нашей коробки и двигателя, не думаю что разово это нанесёт вред! Но я б не стал крутить так, хотя иногда полезно давать " просраться"
 
по поводу высоких оборотов и износ двигателя, не соглашусь с вами... При условии хорошего масла не паленки, и небольшого интервала замены его через каждые 6-7 тыс.
На мой взгляд больше вреда если давать нагрузку на низких оборотах и высокой передаче. Идеал на бензиновых движках от 2 до 4,5 тыс. оборотов, на таких оборотах опять на мой взгляд, масленый насос не дает голодать двигателю. Ну а коробке мне кажется вообще похер.
 
серьезно 3500 вред? Даже на обкатке это норм обороты. А так каждый день в течении года на разгонах 3-5к передачи щёлкает. И да, это турбо, ее надо крутить и продувать.
 

Tobi

New Member
Во-первых в ручном режиме также есть защита от дурака. Раскрутится до максимально возможных оборотов и переключится само. А уж про 3500 оборотов вообще смех. У меня повседневная эксплуатация это переключения 3000-4500.
 
А по опыту владения турбовыми вагами, умирают движки у тех кто в пробках толкается каждый день и не дает ему просраться. Ну и конечно у тех кто масло по "регламенту" меняет
 
Регламент на два поделить. Если ТО каждые 10к то на 5 самостоятельно поменять. Деньги смешные, если делать не у дилера, зато на душе спокойно
 

Shmoops

New Member
На тигуане ТО вообще раз в 15 тысяч, ни одно масло столько не проживет, даже при идеальных условиях эксплуатации
 
У Volvo межсервисный интервал 20 тыс. Для Coolray уже поделили на 2, сколько еще будете делить? Если бы они сделали 5, вы бы меняли каждые 2,5?
 

Champ

New Member
у меня был рено логан до этого, интервал ТО был 15000. Отъездил 200 000км, продал, за все время лампочки менял, амортизаторы и наконечники. На 200 000 при продаже двигатель по прежнему работал исправно.
 
я не говорю что они не ездят более 80,но на служебной вольво пробег 90 интервал по регламенту, двиг внутри как помойка, весь в нагаре и отложения, а у отца вольво 120 пробег замена через 8-10 т, двиг шепчет и состояние практически нового, да оба авто ездят но по разному
 
уверен, у вольво больше опыта, чем у вас с 2 авто. Помимо интервала влияют манера и условия вождения, бензин, масло и пр. Если машина не своя, её обычно не жалко.
 

Сверху