В пробке переключаю на ручной режим управления. Так вот при 2500 оборотах бортовой компьютер начинает просить переключить на 2ю. В чем тогда прикол

у меня ауди и пробег 260т, купили с пробегом 200т, предыдущий хозяин менял по регламенту, так я прсле него задолбался двиг отмывать от лака, хотя он работал и машина ехала, но вот прсле тогда как отмыл двиг стал работать совсем по другому, так что не надо разказывать что меняя масло раз в 15т у вас двиг чист и работает как часы, у меня не 1 авто с такими пррбенами были и все грязнючие тк меняют по регламенту а не по условиям эксплуатации
 


Midas

New Member
От этих комментов мне добавить нечего, крутите дальше двигло свое. Умрет к 70т.км
 

Rockin

New Member
движение на очень низких оборотах на повышенной передаче. То, что постоянно делает робот для экономии топлива, типа втыкает 5ю на 50км\ч
 

Patootie

New Member
а лежачие на 2 передаче считаются? При этом, после них очень плавный и мягкий разгон?
 

Orissi

New Member
это как раз норм и допустимо. крутящего момента мотору на второй хватает, хоть трогайся со второй
 
старт накатом на 1й перед лежачим допустимо? У меня въезд в гараж имеет порог ввиде лежачего, когда заезжаю зададом накатом, особенно передними колесами, тяги еле хватает, авто все трясется и еле еле заезжает. Наношу существенный вред движку или коробке?
 
автохолд, не автохолд, переключение в пробке 1-2-1 все равно происходит в коробке в авто режиме. Вы же останавливаетесь, потом едете.
 
1. Коробка лучше вас знает, что лучше
2. Очень странно ехать в пробке на турбо движке на 3-4 тысячах оборотов.
3. Просто интересно, зачем в пробке ручной режим? Это ж издевательство над здравым смыслом. Автоматы придумали именно чтобы этим не заниматься, особенно в пробках. На трассе то врубил передачу и едешь себе.
 
1. Ок
2. Это была разовая ситуация, забылся что на ручном управлении и набрал 3500об, потом сразу переключил на 2
3. Смысл в том что толкаясь в пробке на автомате происходит постоянное его переключение 1-2-1, что довольно вредно для робота. Поэтому принял решение что толкаясь в пробке логичнее перейти в ручной режим и толкать на 1й без лишних переключений коробки.
 

Сверху