Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В среду записалась на бронирование. Подскажите, какие части и в каком объёме еме лучше бронировать. И материал какой лучше
Не слушайте умников, которые орут что ничего не надо бронировать. На кулрей обязательно - капот полосой или целиком, полосу на крышу, ржавеют любые мелкие сколы. И по желанию - фары достаточно нежные, и стойки дверей черные глянцевые - царапаются на раз.
это типа реклама чтоб деньги на ветер... Это всего лишь машина. Раньше както обходились без брони всякой, ой пацарапается да она для того чтобы попу возить а не чтоб на неё молится и каждую царапинку блин
мою каждую неделю, но плёнка это развод. Машину берут на 4 или 5 лет. За это время не сгниёт. Не надо кулька так принижать. Потом всё равно меняют. Если всё так плохо то и плёнка не спасёт
еще как гниют капот и крыша, куча подтверждений уже есть. ЛКП на капоте очень тонкое, это факт, показывал машину маляру хорошему, слой лака он оценил как "говно.", по толщиномеру чуть больше 100микрон на капоте. На дилере мне кромку исцарапал механик тупо кольцом на руке ДО ГРУНТА. Лак тоннюсенький. Он малюсенькие камушки не держит, которые на другой машине скола бы не дали, легко пробивает до металла, а оцинковки нет от слова совсем. Судя по клубному чату, где 1400+ владельцев, сколы ржавеют моментально, не успел подкрасить - ржавчина. Оно вам надо? Мне - не надо, я не готов зимой бегать с кисточкой, и искать теплые парковки, чтобы эта ржа не разрослась до пузырей за пару лет. Полиуретан толщиной 1,5-2мм еще как спасает от как раз таких мелких камней и пескоструя, на себе проверено, и цена 4-5 т.р. за полосу - не такая большая, при цене авто в 1,5 млн
значит плохая машина. Не стоит брать Если ты не в курсе то на чемто они должны экономить. Покупая бюджет люди должны понимать что краска будет естественно не очень. У меня на дастере также было но он не гнил.
машина отличная, но у каждой машины есть свои особенности, которые надо учитывать при эксплуатации. И если есть болячка, возникновение которой можно присечь или отодвинуть малыми средствами, разумно будет этим воспользоваться. Кстати, Дастер оцинкован вкруг, у меня также была Веста, и на ней сколы на капоте тоже не гнили, а с кульком другая история.