Вот и рестайлинг появился, идем смотреть и покупать



приходится. Я живу не в мегаполисе, а в Устюженском районе, поэтому не все дороги хорошие. Есть и песок, и грейдер, зимой - снежный накат, кашка снежная, гололёд. Ручное управление коробкой МНЕ, в моих условиях, бывает полезно.
 
сожет в Глазго и не нужен ручной режим. У меня в провинции часто необходимо на плохой дороге перейти на ручной и в ползучем режиме проехать
 
Посидел сегодня в таком у дилера. Комплектация лакшери, чего не скажешь о материалах пластик дубовый, кожзама минимум, короче говоря с 2 метров вроде норм, а как ближе смотришь и трогаешь так видна экономия. Может быть еще сырой он и потом сделают лучше, но пока дорестайлинговый лучше на мой взгляд
 

Pie

New Member
Когда курс бакса закрепится выше сотки, рестайлинговый кулрей со всеми допами, страховками и кредитами будет явно стоит далеко за 3.000.000 милиона. Это еще инфляция не догнала 30%. Так что цена сейчас на дорестайл 2.300.000 - это еще хорошо.

Менеджер, который был на презентации нового кулрея для диллеров автосалона сказал - ничего не сказали про мотор, не ответили на этот вопрос. Ну и главное - нет опыта эксплуатации в РФ этого мотора.

По цифрам у рестайла все круто, кроме стоимости.
 
по факту максималка будет более 3х + допы

8TU_tzhOYLY.jpg
 
Ещё не смотрел но изучение технички по двигателям навеяло тоску и печаль.Во первых Джили нагло обокрало покупателей в РФ и скомуниздила аж 40 кобыл этого двигателя и вместо 188 человек получит 147 Во вторых крутящий,да на новом двигателе он 270Нм но от 2000 до 3500,для сравнения на старом от 1500 до 4000.Меня конечно терзают смутные сомнения что там вообще будет 270Нм а не просто это заява.
 

Billy Joe

New Member
зачем маленькой машине 188 л с, отлично 147 по все параметрам и запас еще будет
 

Сверху