(Все что написано ниже, субъективно мое личное мнение) Сегодня делал ТО4 своими руками. До этого все 3 то проходил у оф дилера.(одного) В целом ничего

Всем привет.
(Все что написано ниже, субъективно мое личное мнение)
Сегодня делал ТО4 своими руками.
До этого все 3 то проходил у оф дилера.(одного)
В целом ничего тяжёлого. Все ключи стандартные, кроме чашки 84мм для снятия масляного фильтра.
Начал с воздушного фильтра. Крестообразная отвёртка, 6 саморезов и простая замена.
Далее перебераюсь в салон, снимаю бардачок, добираюсь до салонного фильтра и понимаю что его не меняли очень давно.
Фото прилажу.
Итого к дилеру вопросы, как так вышло что салонный фильтр весь забит а воздушный как с завода.
Далее поднимаю машину, снимаю железную защиту но перед снятием я обалдел, все болты прикисли просто в сопли.
Ржа да такая что болт не провернуть, а чтобы вставить ключ надо кардощеткой почистить.
Ну ладно, думал я но мои опасения оказались не напрасны.
Сняв защиту я обнаружил пыльник который заводской, и корпус масляного фильтра.
И возник вопрос, а где подтеки масла от фильтра при его предыдущих заменах.
Там все чисто.(для самых умных, в пыльнике отверстие для снятия фильтра, и при его съёме, все в масле как не крути)
Масляная пробка закручена от руки, и видно что ее ниразу в жизни не трогали.
Снял пыльник, хотя его можно было не трогать и понял что масляный фильтр мне ниразу не меняли.
Огонь.
Масляный фильтр я заменил, почесав репу с маленьким колечком.
И собрал все назад.
Осмотрев днище, я увидел мелкие очаги коррозии, но приемлемые. Штук 6 с пяти рублевую монету. От чего вывод что кузов не оцинкован.
Машина октябрь 20 года.
Пробежавшись по днищу увидел что всем хомутам очень плохо(все в коррозии). И хватит их года на 2 ещё и дальше они будут ссать.
Итого
Дилеру за 3 то я отдал 44к рублей.
Масляный и салонный не менялись.
И ничего не доказать.
Машина как машина, коррозия на стыке швов, и хотуты все в ржавчине.
Подтеков на моторе и коробки нет.
ТО вышло в 13к запчасти и 1700 аренда бокса.

ZdLT2Eutm8E.jpg
 


Мне так дилер давление в шинах проверял. Визуально посмотрел на колесо,2,2 говорит,все в порядке. Вот тут то я и аху….л.
 

Tequila

New Member
Печальная история, не повезло конечно с дилером. На твоём месте, я бы жалобу накатал на этого дилера.
 

Chick

New Member
и что я им скажу, мне кажется что вот так.
Они ответят что все было по регламенту.

А дилер довольно известный в Питере.
 

Rooster

New Member
а мне дилер после каждого ТО салонный и воздушный фильтр в багажник кладёт. А вам нет?
 
Фильтр как фильтр. Вы просто первый раз его меняли в жизни. Открою секрет - он почти всегда такой. Лучше его менять раз в пол года.
Вообще можно к дилеру обратиться с просьбой предоставить видео с камеры наблюдения в зоне ТО. Дата же есть в акте.
 
ага, только, если у человека за 3 года 4 ТО сделано, можно предположить, что ТО 3 он делал чуть ли не год назад, поменьше немного. Кто на такой долгий срок будет хранить видеозаписи?
 

Сверху