(Все что написано ниже, субъективно мое личное мнение) Сегодня делал ТО4 своими руками. До этого все 3 то проходил у оф дилера.(одного) В целом ничего



lputwez

New Member
даже, если будет запись, это не съeмка с гоупро с головы работника. Несколько машин стоит подряд, слепые зоны. Мастер может делать видимость работы, ходя туда-сюда, а что конкретно делают - не увидишь
 
давайте уясним, я из себя жертву не делаю, а делюсь наблюдением.
ТО делал зимой, 2 фильтра рядом, всосали одинаково воздуха.
Результат виден
Фильтров в своей жизни наменялся дофига раз
И такое видел только один раз, когда тысяч 40 его не менял, на мегане.
Делать из меня идиота не надо.
 
менял себе сам 11 месяцев и 9,8 тыс. пробег был. Салонный фильтр был точно такой же. Масло тоже сам менял, никаких следов после замены не осталось.
 

Natural

New Member
Вот поэтому я всегда присутствую в ремзоне. И фильтра возд и салон меняю сам
 
Ну в принципе ничего удивительного. Я всегда говорила,что при покупке авто нужно напрячься,если продавец показывает сервисную книжку с ТО у дилера. На кулрей 2 ТО было у дилера,достаточно.
 
Просто делать свои отметки на расходниках а потом после ТО просить отдать их замены, я так после 2 то забрал расходники, а с 1 то забрал и сразу не посмотрел масленный фильтр, коробка моя а Фильтр с Тугеллы
 

Superfly

New Member
‘Хочешь сделать хорошо, делай сам», старая поговорка.. или присутствие в рем зоне обязательно…
 
У Джили сейчас регламент поменялся, фильтр воздушный и салонный меняют каждые 20 тыс.км, только по четным ТО (2,4,6 и т.д).
Ну и раньше писали правильно, всегда после ТО оставляют расходники в багажнике и показывают после проведения работ.
 

Dummy

New Member
Поэтому всегда говорю не отдавайте машину дилеру, только приличном рюприсутствии и наблюдая все проделанные работы.
Я по этой причине не езжу к дилеру вообще, потому что только что и наровят н..ть...
 

Thunder

New Member
забить и сделать самому.
Сумма ТО не соответствует гарантийным ремонтам, если они будут
 

Сверху