Всем добра и позитива. Добавлю красок по состоянию двигателя сейчас. Напомню: причину не уставливали что могло привести к такому не выявлено (свечи

Flitch

New Member
Всем добра и позитива. Добавлю красок по состоянию двигателя сейчас. Напомню: причину не уставливали что могло привести к такому не выявлено (свечи целы, ремень ГРМ-новый) -масло, чип или …. Пробег 135т Шатун лопнул пополам и разворотил блок с двух сторон. Навесное не пострадало.
P.S. Удалось узнать что у многих у кого электро масляный насос такое происходит.

O9ylK-7kQsw.jpg
 


Ну на счёт масляного насоса могу сказать одно. Если он из строя вышел, то это последовало масленое голодание. В последствии чего произошло обрыв шатуна, это легко определит любой моторист. Вкладыши в каком состоянии? Фото покажи? Прилипли? На приборке загорался индикатор низкого давления масла? Если нет, то причем тут масляный насос? Даже если из строя он выйдет, сразу не чего не заклинет, ну а на панели ты б увидел я думаю соответствующий индикатор
 
вы не поняли. Такие случаи чаще на движках с эл.насосом так как это двигатель первого поколения. На новых после мая 21 года уже механический.
 
да понял я, и знаю. Я рассказал как это происходит в случае отказа масляного насоса, не важно электронный он или механический
 
Вообще-то это очень важно какой он))))Как человек который ремонтирует телики,могу сказать что случаев когда электронный блок работает но условно,пруд пруди.Иными словами,если насос механический и за давлением следит просто датчик,то это офигеть как просто и весьма надёжно.А если насос электрический в который возможно вмонтирован то же датчик,то тут могут быть нюансы.Он может работать,может не работать,может работать не так как надо,может работать не правильно и много ещё как он может работать.Почему обрывает именно третий шатун-то?Что,все бракованные шатуны поставили именно в третий цилиндр?))))Да ни фига.
 

Stinker

New Member
не фига, согласен. Значит нагрузка на 3ий цилиндр больше всего. А по насосу, если там и датчик отказывает давления, то естественно ты не узнаешь и не увидишь низкое давление.
 

Glint

New Member
Как видится мне ситуация.Джили просчитались с системой смазки при производстве двигателя.сам насос,его прошивка или ещё что-то но факт есть.Потом они просто взяли и всё это изменили.хотя должны были повести отзывную и заменить всем что они там натворили.Но ведь легче списать на что-то или кого-то.Ты сделал чип и пошёл на хер,а то что человек с чипом проехал 120 тыщ как это понимать,вообще не понятно.
 
в принципе можно поставить с мех. разница в проводке (лишняя фишка) и ошибка на панели. И да…я общался с таким владельцем, фишку изолентой а на ошибку пофиг.
 

Сверху