Всем добра и позитива. Добавлю красок по состоянию двигателя сейчас. Напомню: причину не уставливали что могло привести к такому не выявлено (свечи

почему не в чипе? Тут всех убедили уже, что экотюн во всём виноват неопровержимыми доказательствами, которых походу никто не видел. А теперь вдруг не в нём причина?
 


А как может быть дело в чипе,если человек проехал на нём 120тыщ км?Я лично понимаю так,сделал чип и двигатель бахнул,ну через 5 тыщ,ну через 10,хер с ним через 20,но 120 это как?
 

Tobi

New Member
думаю так, чип сокращает срок службы движка а далее уже от манеры езды и обслуживание. Это мне кажется логичнее. Кто летает и ругается как вы в эко и комфорте можете ехать вот у них думаю ранее может такое быть
 

Counsel

New Member
я не про конкретно этот случай. Вообще, как эта тема затрагивается или кто-то упоминает про чип - песня одна.
 
просто мне кажется от многих факторов зависит. Если увеличить мощность на 15% следовательно и срок службы уменьшить на 15%. Ну если в теории. Надо быть готовым к тому что у нас уже давно вечных машин нет.
 
так мы же соки не выжимали из двигателей. Догнали мощность до китайского/белорусского стока. У меня тоже экотюн стоит и проблем никаких не наблюдаю. Урчит, как котёнок. Расхода масла нет.
 

Midas

New Member
ясно, мы уже с тобой обсуждали твоего чиповщика. Ему лишь бы напеть.
 
не факт ))) пробег более чем))) 135 300. Чип увеличивает износ улучшая другое, отсюда делаю вывод что срок службы движка 220-250т примерно)))
 

Toyboy

New Member
Вот вам и чип сократил работу в двое Сначала Китайцы поковырялись в Volvoвском ДВС, потом русский Иван, который думает, что умнее всех
 
Ничего нового, чип, сломанный шатун...и чип тут как бы нипричем, как у всех чипованных с оторванным шатуном в 3 цилиндре...уже даже и мотор меняли не меняя прошивку снова отрывает тот же шатун...не..чип нипричем.
 
Очень интересно.
Почему чип может убить. Точнее почему может порвать шатун?
1. Перекрут двигателя, из-за того что поршень ходит вверх-вниз постоянно меняя вектор ускорения, и имея массу, просто порвало шатун(слабость металла, дефект, еще бох знает что)
2. Из-за повышенной нагрузкитеплового расширения ввиду не 100% корректной топливной карты и горения, тепловой зазор поршень-цилиндркольцо-цилиндр стал слишком малым(распор) и поршенькольца тупо прихватило к стенкам - как итог оторванный шатун.
3. Вытянулся шатуншатунная шейкашатунные болты - легкий удар по головке на хороших таких оборотах - и все, шатун рвет.
4. Проблемы с насосомдавлением масла. В этом случае вкладыши будут раздавлены или задраны или вовссе прикипят к коленвалу и шатун порвется как бумага. Но при разборке это проще всего установить.

Тут правы, что на стандартной китайско-белорусской прошивке таких случаев или нет, или они крайне мало описаны. Так же таких случаев или нет или крайне мало описано и с этим же мотором у вольво хс40 в европекитае. (производитель двигателядеталья что для вольво хс40 что для джили lynk&co)

Более того, хотелось бы добавить. Если бы были проблемы с этими движками и на стандартной прошивке, то более тяжелые полноприводные атласы убивали бы эти двигатели в 2-3 раза быстрее. Но этого не происходит.
 

Сверху