Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра и позитива. Добавлю красок по состоянию двигателя сейчас. Напомню: причину не уставливали что могло привести к такому не выявлено (свечи
почему не в чипе? Тут всех убедили уже, что экотюн во всём виноват неопровержимыми доказательствами, которых походу никто не видел. А теперь вдруг не в нём причина?
А как может быть дело в чипе,если человек проехал на нём 120тыщ км?Я лично понимаю так,сделал чип и двигатель бахнул,ну через 5 тыщ,ну через 10,хер с ним через 20,но 120 это как?
думаю так, чип сокращает срок службы движка а далее уже от манеры езды и обслуживание. Это мне кажется логичнее. Кто летает и ругается как вы в эко и комфорте можете ехать вот у них думаю ранее может такое быть
просто мне кажется от многих факторов зависит. Если увеличить мощность на 15% следовательно и срок службы уменьшить на 15%. Ну если в теории. Надо быть готовым к тому что у нас уже давно вечных машин нет.
так мы же соки не выжимали из двигателей. Догнали мощность до китайского/белорусского стока. У меня тоже экотюн стоит и проблем никаких не наблюдаю. Урчит, как котёнок. Расхода масла нет.
Ничего нового, чип, сломанный шатун...и чип тут как бы нипричем, как у всех чипованных с оторванным шатуном в 3 цилиндре...уже даже и мотор меняли не меняя прошивку снова отрывает тот же шатун...не..чип нипричем.
Очень интересно.
Почему чип может убить. Точнее почему может порвать шатун?
1. Перекрут двигателя, из-за того что поршень ходит вверх-вниз постоянно меняя вектор ускорения, и имея массу, просто порвало шатун(слабость металла, дефект, еще бох знает что)
2. Из-за повышенной нагрузкитеплового расширения ввиду не 100% корректной топливной карты и горения, тепловой зазор поршень-цилиндркольцо-цилиндр стал слишком малым(распор) и поршенькольца тупо прихватило к стенкам - как итог оторванный шатун.
3. Вытянулся шатуншатунная шейкашатунные болты - легкий удар по головке на хороших таких оборотах - и все, шатун рвет.
4. Проблемы с насосомдавлением масла. В этом случае вкладыши будут раздавлены или задраны или вовссе прикипят к коленвалу и шатун порвется как бумага. Но при разборке это проще всего установить.
Тут правы, что на стандартной китайско-белорусской прошивке таких случаев или нет, или они крайне мало описаны. Так же таких случаев или нет или крайне мало описано и с этим же мотором у вольво хс40 в европекитае. (производитель двигателядеталья что для вольво хс40 что для джили lynk&co)
Более того, хотелось бы добавить. Если бы были проблемы с этими движками и на стандартной прошивке, то более тяжелые полноприводные атласы убивали бы эти двигатели в 2-3 раза быстрее. Но этого не происходит.