Всем добра и позитива. Как говорится «Дело было не в бобине». Располовинили двигатель дабы снять пригодные запчасти и убедиться что стало внутри после

Всем добра и позитива. Как говорится «Дело было не в бобине». Располовинили двигатель дабы снять пригодные запчасти и убедиться что стало внутри после «кулака дружбы». По первой фото видно качество шатуна (пористость металла справа) завоздушен при литье, низкое давление качество изделия. Гарантия от производителя 150т вот уверен что не зря они дают такие сроки.
Досталось и масляному насосу и поддону, от удара пошла трещина. Из всех элементов движка только ГБЦ и навесное не пострадало.
ГБЦ в сборе выставлю на продажу и так мелочь всякую.
Теперь я уверен что дело не в прошивке, масле, ремнях и свечей. При случае покажу фото ОД.

sH2cjQnnzD4.jpg
 


Superfly

New Member
Это фото от владелицы с Москвы которая даже не слышала про чип. Тот же брак литья шатуна

Dy6ec1E2dZQ.jpg
 

Hotness

New Member
ну как же не в чипе? Прошил - уменьшил срок службы. Сколько у тебя пробега? Больше сотки? Ты правильно сказал, не зря гарантия 150, а срок службы 160. Прошил, поднял мощность за счёт срока службы. Вот и результат.
 
а какое масло и какой вязкости лили, мотор кстати чистый, а качество конечно, ну такое оно не только на джили, малообьемники надутые.
 
А теперь представьте, что джили бы не задушили двигатель. Двигатели чиповали бы единицы и то до 200+ сил, где о никаком ресурсе не может идти речи. А движки так же исправно выходили бы из строя. Вот скандал был бы... На задушенном сложнее шатун поломать, ну и отмалчиваться по поводу брака, просто поставщика поменять или способ производства/материалы, официально не заявляя об этом. И всё, соскочили от ответственности
Что-то джили в последнее время меня только расстраивает
 
фото чуть ниже не чипованной машины и его сломанного шатуна. Чип дает только всасываемость турбины, отсюда детонация высокая. Прогореть да может и сгореть всякая кака на трассе. Но на мой взгляд быстрей бы турбина вздулась чем поршня. Хотя….
 
речь сейчас про шатун. А этот поршень хрен знает от чего прогорел и сколько случаев таких. Может владелец в ларьке по скидке масло купил или вообще не менял его (на заднем фоне видно, что всё загажено чeрным маслом). Либо бензин 92.
 

Harvard Head

New Member
согласен, тут два варианта: топливо либо зажигание ранее или позднее, из за чипа, ну как варик свечи
 
свечи Вольво на 104 или 107 менял не помню, пост на стене есть. Бенз 95 Роснефть иногда на трассе Лукойл. Нагар на поршнях обычное рабочее состояние мотора. Раскоксовку не делал.
 
да откуда вы это берете что можно 92 в современный турбомотор лить НЕЛЬЗЯ постоянно лить, только краткровремено при отсутствии 95 и выше.
 
да это это уже нюансы. Так поршни только от детона разлетаются, не раз видел такие повреждения, и у всех причина одна и та же.
 

Сверху