Всем добра и позитива. Как говорится «Дело было не в бобине». Располовинили двигатель дабы снять пригодные запчасти и убедиться что стало внутри после

Я конечно не эксперт по материаловедению, но в букваре написано, что только для дизельных моторов шатуны делают из легированной стали методом ковки, для бензинок шатуны делают из порошкообразного металла, путем спекания, соответственно делать выводы о браке литься не совсем верно.
 


тоже думаю не дураки там далеко эти конструкторы, репутацию себе ни кто не захочет портить, тем более они врываются на рынок, им нужно сейчас наоборот делать качественно
 
не удивлюсь если взять другие бренды они для своего рынка лучше поставят чем на экспорт. Как сказал Генри Форд - мы не зарабатываем на продаже автомобилей, мы зарабатываем на их сервисе.
 
спасибо! Просто после июля-августа 21го пошли машины с исправленной системой охлаждения и красным антифризом с завода. Интересна статистика.
 
цвет фриза главное G11 чтобы не было окисления меди. Да с мая 21 уже улучшена поршневая группа и масляный насос механический. Видимо не с проста заменили.
 
Главно себя утешить. По моему все очевидно, автомобиль под молодую аудиторию, как правило любящих топнуть, пушка гонка ведь, даже если не любят, то все равно топают и часто, например на каком нить тигго и т д это уже не то. Страдать буду все, от любящих и ищущих мощность, до экономистов эксплуатируя на низкокачественных материалах.
 

Buttercup

New Member
Такой бред про 92)))одни на 92 двести тыс проехали и все норм другие 100 проехали и при чем здесь бензин
 

Сверху