Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра и позитива. Закусился я с владельцем КИА Сорренто Прайм что он будет нюхать трубы Коляна. Спор пока не принимал жду подходящей погоды, да
уделаешь, смотря сколько весит этот соренто прайм) но победа уже точно твоя, машина большая, даже не смотря на крутящий и лс, может наравне будет ехать
у меня были в 2006 новый 21124 16 кл, в 2010 приора новая купе люкс, я на приоре наказывал многих, тазы валят реально, с 3 передачи если ходом, я пассата СС уделывал на 150 сил. С 3 просто на взлёт идёт, кто ездил тот меня понимает, коробка передач зверюга разгоняет пока есть моща у мотора до конца.
поддерживаю, сам брал новую приору в 2011г, после обкатки удивлялся резвости, всегда крутил движок, когда это было необходимо, и действительно, приора дарила эмоции.
Ездил раз с приорой на леге 4wd, со светофора до 80 наровне шли потом приора стала отставть, но на Леге 160 сил и 4wd, a вот с а4 1.8 турбо приора сразу в жопе корпуса на 3 и даже не догоняет
Еслиу тебя сток,а Соренто Прайм:
- сток дизель 2.2 то уделаешь
-на чипе дизель,то спорно
-бензин 3.5 то сольешь
Если кулёк чипануть, то думаю в любой модификации Соренто сольет.