Всем добрейшего! Хочу купить coolray в Екатеринбурге, но смущают «наценки» за наличный расчёт, обязательные Допы без которых не продадут что это за

делаем поправку на «я девочка» да, менеджер сказал что 100 конечно будет давать большую динамику(ну или меньше тупить, с переходом 92-95 это я и на себе ощущала) но он даёт бОльшую вспышку и соответственно расходуется интенсивней. Вариант что человек льющий 100, может это делать ради динамики и старта не снимался со внимания.
Если есть какое-то простое объяснение - то будет интересно, но в целом 95 и не особо буду занимать голову, люди уже об этом подумали
 


Вопрос в том, какие люди подумали)
Манагер явно начитался на заборе и насмотрелся ютубов.
Бензин с более высоким октановым числом (ОЧ) горит как раз медленнее, тк отличается именно тем, что менее способен воспламеняться (взрываться) при сжатии, то есть менее подвержен детонации и за счёт этого более полно сгорает. При этом энергии в 92 и 100 бензине одинаковое количество.
По данным производителя, который разработал двигатель именно для 92 бензина, мощность 177 лс, на 95 мощность 179, что заметить без точных замеров нереально. А октановое число выше 95 вообще не даст никакого эффекта. (мощность двигателя для России уменьшена до 150 для налога)
 
турбина крутится от выхлопных газов, ей вообще побоку, какой бензин, хоть углем топите. Страдать может двигатель, поршневая группа от детонации. Можно, конечно, не доверять производителю и для подстраховки лить 95, но уж сотый лить точно не имеет никакого смысла.
 

Blossom

New Member
Наберите Данилу в Асмото, скажите, что я порекомендовал. +79222225125
 

Сверху