Всем доброе время суток! Поделитесь опытом, Тормозные диски передние с перфорацией и задние кто ставил и колодки керамику, как оно? стоит

Всем доброе время суток! Поделитесь опытом, Тормозные диски передние с перфорацией и задние кто ставил и колодки керамику, как оно? стоит переплачивать в 2 раза за них или нет? износ такой же? Торможение реально лучше или это рекламный ход ?
 


Fuzzy Logic

New Member
ага спасибо. А то машину продала, а комплект зажала себе, не отдала)
 
ага, не прибедняйся, тачки как перчатки.
Ну если что помни - у тебя есть надёжный и верный друг. Который сможет на бензин дать
 
Один поршень. О каком увеличении эффективности вообще может идти речь?
Это как с "аудиофилами", которые пятым глазом чувствуют звуки определенной частоты.
Если уметь водить автомобиль, то штатная тормозная система полностью справляется со своими обязанностями.
 

CUGYHOL

New Member
штатная тормозная система не тормозит со 120 вообще и не справляется вообще. Не верите сыметируйте, что перед Вами выскочила машина и резко нажала на тормоз, попробуйте, протестируйте затормозить резко, диски после оттормаживания нормального со 120км в час забьют и машина еле еле притормозит почти незаметно и рабоатет аварийка, а Вам надо затормозить напоминаю, а Вы даже не ощитили намёка на торможение, а тормоза уже кончились...., но после этого диски в помойку, так как вибрация будет всегда.
 

Hunky

New Member
я экстренно тормозил на мокрой дороге с 80км/ч в ноль (это к слову о качестве штатной резины). Дважды. Поэтому, не нужно мне рассказывать .
Тормозить со 120км/ч? См. выше про умение управлять автомобилем (выбирать оптимальную скорость, определять дорожную обстановку и качество покрытия, работать с педалями и т.д.).
Еще поможет учебник физики за 8 класс средней школы (тема "Тепловые явления") и за 9-й ("Сила трения скольжения").
 

Glint

New Member
с вами спорить не буду. Я сказал свою ситуацию. Видос про тормоза с тестами скинул. Что хотите утверждайте, кому необходимо посмотрели и приняли информацию.
Так же есть люди кто ставил себе на кулрей колодки вин ворлд и перфорацию диски и тормоза становились лучше на много.
Вы по автомагистрали 80 едете?
Аргументы чёткие и понятные принимаю, остальное мне не важно, удачи вам и всего хорошего

И если на то пошло по вашей теории про один поршень, то под 4-6поршней суппортов надо вакумник ставить производительне..

У меня на форде фокус 3 диски тормозные стояли меньшего размера 278 диаметр... И тачка тормозила раза в два лучше.
За свет чего? Там вакумник раза в два больше, а то может и в два с половиной. Так что не рассказывайте людям сказки.
 

Summer

New Member
пару-тройку остановок на автобусе))

tQpMXRZCzX4.jpg
 
Эффект реальный, 15-40%
Вот видос с тестами.
https://youtu.be/jl3_1O70PVA

Сам ставил win wolrd колодки фиолетовые и диски от тоеты поствил на перед не перфорация и уже тормоза лучше стали ощутимо, так ещё задние даже не менял, а перфорация даёт ещё лучший эффект.
 

Сверху