Всем доьрый день! Обращаюсь к вам за советом. Год езжу на кулрее удовольствие получаю от каждой поездки. И машинка очень нравится. Но в семье грядёт



масса влияет на безопасность, "цена от" это маркетинг, Вы садились в пежо за эти деньги? Сравните максималки, за эти деньги можно взять полноценный кроссовер типа Атлас Про в Флагшип+ за 2.3млн, а не моноприводный сегмент SUV B за 2.5млн...
 
это тоже самое что взять кодиак. Из той же серии...КОДИАК ...лично сравнивал Кодиак 1.4Т 4WD в комплектации Актив (это база и самый доступный полный привод, до НГ 2020) за 1.958.000 и Атлас 1.8Т/Хавейл Ф7Х, сейчас Актив механика и 125лс доступны АЖ внимание набираем воздух (с) - 1.961.000 и не забываем что это монопривод))

И вот такое "чудо" ждало Вас в тачке (Кодиак) под 2 ляма:

без эл.привода и кожи (на тряпке)
без ключевого доступа
без цифр.приборки
без блютуз
R17 вместо R19 (помимо датчиков шин)
без заднего подлокотника
без парктроников
без датчиков света и дождя
без датчиков давления шин
без ПТФ
без камеры заднего вида
без рейлингов на крыше
без многофункционального руля
без камер кругового обзора 360°
без LED оптики и задних фонарей
без штатного USB-разъема для видеорегистратора (помимо остальных 7 USB!!!)
без складывания зеркал
без трансформации багажного отделения

Но зато со СКРЕБКОМ для льда))

Тканевые сиденья Кодиак вообще и скрипящие ручки дверей внутри No comments! Такие авто покупают не для себя, а для соседа. Для людей, которым важнее казаться, чем быть. Почему бы нет!? Многим нравится ездить именно в базовых авто...

Отдать 1.961.000 за 125лс МКПП6 и передний привод или взять пустого француза за 2млн это успех конечно же) Семья оценит)))
 
челу нужно авто до 2 млн, я предложил его, и безопасность причем? опять же повторяю ему нужно больше места, по месту не могу сказать но по габаритам вроде пежо больше, находишь минималку + допы пусть 200к, и будет тебе машина за 2 ляма.
 
Ездил на атласа 1.8. до кулрея... По заднему ряду отличий нет, багажник чуть меньше... У меня тоже 4, правда собаки нет.. на атласе в прошлом году до Геленжика гоняли, с боксом на крышу пол квартиры увезли...
В общем с атласом не выиграешь почти ничего, только потолок повыше и багажник см10..
Может стоит прикупить бокс? Видел парочку таких с боксом по дороге на море..
Что касается 8про, рассматривал.. Но цены на новую стали кусаться... А багажник и 3 ряд конечно тема.. Но Джили больше по душе, а для не далеких и не долговоременных поездок и кулрей подойдёт...
Вот в 5 уже другой вопрос..
Что касается динамики кстати, 1.8 АТ турбо рядом не стоит с 1.5 АМТ..
 
Гибрид я бы купил, с расходом как в Китае 4-5 литров на 100км был тест. С обычным ДВС нет. Цена скорее всего 40-50 к$ будет, есть над чем подумать, если это просто будут базовые моторы. Очень бы хотелось бы именно гибрид, Х5 сдал бы сразу)
 

Buttercup

New Member
Гибридная версия кроссовера Geely Monjaro, который появится в России до конца этого года, впервые сфотографировали «вживую». В объектив, вероятно, попал тестовый автомобиль, поступивший к одному из дилеров Geely в Китае. Судя по снимкам, бензоэлектрические Monjaro отличаются от обычных совсем другими бамперами, радиаторной решеткой с горизонтальными элементами, отсутствием обильной хромированной отделки и логотипу Geely в цвете кузова с функцией подсветки. Кстати, стоимость гибридной версии Monjaro в Китае даже ниже, чем на полноприводную бензиновую: в конце 2021 года в Поднебесной открылся прием заказов на лимитированную партию из 2022-х Xingyue L Leishen Hi-X (так там называется гибридный Monjaro – прим.). Каждая из машин оценивалась в 173,7 тыс. юаней или 2,1 млн рублей по текущему курсу. И этот ценник весьма удивителен – особенно, если учесть, насколько технологичная гибридная система там установлена. В ее основе лежат 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбомотор и гибридная коробка передач GHT3, за счет которой суммарная мощность всей установки достигает 244 л.с. и 540 Нм крутящего момента. При этом запас хода с этими агрегатами составляет более 1400 км, а средний расход топлива равен 3,9 литра на 100 километров пути.

Что касается стандартного Geely Monjaro (Xingyue L), то он пользуется просто феноменальным спросом на родине: за пять месяцев 2021 года его купили или заказали 53 473 человека. В то же время очередь на него из-за нехватки чипов достигла трех месяцев, и в целях ее уменьшения в Geely начали сокращать опционал: упрощать головную оптику, убирать проекционный дисплей и другие вещи, для которых временно не хватает полупроводников.
 
Из семейных до 2 млн тяжко будет выбирать...хотя помню на старте продаж Тигго8 понравился, тогда топ стоил 1.650.000 без скидок, 8Прошка тоже неплохой вариант как и Exeed TXL, но дороже... В остальном в правильном направлении идёте, респект!) У эксида ещё и по безопасности все отлично, обошёл Q5 и т.д. Например, заработав 93,6% итогового рейтинга, CHERYEXEED TXL оказался впереди таких среднеразмерных кроссоверов, как Audi Q5 (93,4%), Toyota RAV4 (90,6%) и Hyundai Santa Fe (89,6%). И хотя я от всей души желаю вам никогда не испытывать эти способности кросса на деле, я бы при выборе семейнного кроссовера смотрел бы в первую очередь на массу (размеры само собой) и как раз таки безопасность.
 

Blossom

New Member
Для большой семьи только минивен
У Джили есть минивен,но в расею его не поставляют и у чери есть
Минивены не так вроде дорогие,если смотреть до 2 можно и японца найти хорошего
 

Сверху