Всем ДВС пару вопрос,на обкатке какую скорость держать по трассе?сколько км?и стоит ли сменить масло до ТО-1,тоесть есть ли какое Нулевое ТО

Prosexionist

New Member
Всем ДВС пару вопрос,на обкатке какую скорость держать по трассе?сколько км?и стоит ли сменить масло до ТО-1,тоесть есть ли какое Нулевое ТО,спасибо)
 


Обычные рекомендации до 2-3 тысяч пробега не крутить двигатель выше 3-4 тысяч, и разгоняться и тормозить плавно, тк прирабатываются и шины, и тормоза. При этом не допускать долгой работы на одних оборотах, в тч на холостом ходу.
Касательно замены масла опять же многие рекомендуют менять масло и фильтр после обкатки. На сколько это нужно - непонятно. Если при приработке возникают какие-то примеси, по идее их фильтр должен отловить.
 
Моя обкатка была дорога от автосалона до дома, потом я поехал обкатывать и чел на Калине шпрот решил меня наказать, тут моя обкатка закончилась, конечно до 1000 км старты были но редко, а после обкатывал хорошенько газ в пол ровно до 5 тысяч, потом опять газ в пол, я всегда активно езжу. До этого был пежо 308 тоже так обкатывал, более 100 тысяч пробег, во время продажи подборщик запихнул зонд в двигло, а там зеркало нагара минимум задиров нет, стали подозревать что двигло я поменял, так что на прямом впрыске пенсионерить нельзя, но и конечно активно передвигаться тоже надо в меру.
 
Иногда читаю группу и не могу понять у людей это первая машина или у всех машин по разному?)) все машины в моей семье что по обкатке, что по маслу во всех случаях обкатка плюс минус тысяча - три(но у нас гонщиков особо конечно нетO) что касается масел никогда ничего не мерили, всё происходит раз в год на то (10-15000) + и все машины всегда были в отличном состоянии. От куда вообще у людей мысли залезть под капот новой машины ?! Или вы на столько не доверяете Китаю что с первых дней начинаете препарировать свои тачки в поисках проблем)) я ещё понимаю людей которые в год по 20-40 тысяч накатывают тут конечно вопросов нет, но первый раз слышу о замене масел через 5000+ нафига?
 
затем, что так нужно. На новых машинах можно менять масло хоть раз в 20 тыщ км. Проблемы возникнут у следующего владельца.
Я меняю масло 2 раза в год: до снега и после. Причём пробеги у меня 10-12 тыщ в год. Сейчас по ТО дилерским подкорректирую свои привычки, чтобы в регламент укладываться. Но чем чаще замены, тем меньше говна всякого в двигателе и тем масло лучше работает.
P.S. Моточасы надо учитывать. То есть, если за зиму накатали 5 тыщ км, но машина постоянно на прогревах была и на холостых тарахтела мама не горюй, то масло считай можно списывать. Тем более на турбовом двигателе
 
Масло поменял на 1800км, и уже спокойно наваливать стал. А на трассе - да любую скорость держите, передаточные числа такие, что обороты будут низкими
 
Скорость не важна, обороты важны. Стараюсь брльше трёх не подумать, однако чтобы полноценно обкатать это авто нужны не нервы а канаты. Знать что у тебя под задницей и ехать овощить.
 

Сверху