Всем пириувэт, мужики вопрос такой, думаю о покупке данного авто,вот читаю отзывы пишут что катализатор к 20 тыщам забивается,лобовуха потеет,это

Всем пириувэт, мужики вопрос такой, думаю о покупке данного авто,вот читаю отзывы пишут что катализатор к 20 тыщам забивается,лобовуха потеет,это на всех такие болячки или единичные случаи?как вообще авто?
 


лобовуха без подогрева, снег и наледь по краям остается (воздух не добивает) и у многих запотевание, с катализатором единичные случаи.
 

Prozaik

New Member
Авто по ощущениям в своем ценовом сегменте самая лучшая (из китайских по крайней мере). Каталик это единичные случаи. Лобовое не потеет если поставит простой салонный фильтр
 
тут зависит от приоритетов, и требований к авто. Хавал, чанган, чери, jac, faw и т.д.. смотря какой кулек сравнивать еше, рест или старый. Новый за 3млн, много что можно выбрать.
 
связка коробка-мотор, это вы о роботе, а если коробка не робот? По настройке подвески тоже можно спорить, "лучше настроена", к чему лучше? Трассе, бездорожью и т.д.? Это все личные приоритеты владельца.
 

Adonis

New Member
рест мне не интересен, тк он упрощен в салоне. Мотор в старом кузове меня не сильно смущает. Ездил на омоде. Электроники много, это его плюс и все. Едет ну совсем не интересно и удовольствия от вождения не испытал. Жульен сел и понял, что машина не для меня в принципе, да и отзывы владельцев говорят, что машина не шустрая. Остальные тачки даже не смотрел ( в чангане сидел, но это совсем галимый пластик)
 

billyvan

New Member
Обдув включаю в ноги и на лобовое и ничего не потеет вообще, пробег 32 тыс катализатор на месте.
 
согласен, также делаю и проблем вообще нет. А то что обдув не по всей ширине, загляните в сопла обдува и увидите куда они направлены.
 
Чтобы лобовое не потело нужно фильтр заменить штатный на бумажный. И приоткрывать передние стекла примерно на 5-10 мм. Каталики не умирают на 20 тысячах. Заправляться надо на норм заправках 95 бензом
 

Сверху