Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем пириувэт, мужики вопрос такой, думаю о покупке данного авто,вот читаю отзывы пишут что катализатор к 20 тыщам забивается,лобовуха потеет,это
Всем пириувэт, мужики вопрос такой, думаю о покупке данного авто,вот читаю отзывы пишут что катализатор к 20 тыщам забивается,лобовуха потеет,это на всех такие болячки или единичные случаи?как вообще авто?
Авто по ощущениям в своем ценовом сегменте самая лучшая (из китайских по крайней мере). Каталик это единичные случаи. Лобовое не потеет если поставит простой салонный фильтр
тут зависит от приоритетов, и требований к авто. Хавал, чанган, чери, jac, faw и т.д.. смотря какой кулек сравнивать еше, рест или старый. Новый за 3млн, много что можно выбрать.
связка коробка-мотор, это вы о роботе, а если коробка не робот? По настройке подвески тоже можно спорить, "лучше настроена", к чему лучше? Трассе, бездорожью и т.д.? Это все личные приоритеты владельца.
рест мне не интересен, тк он упрощен в салоне. Мотор в старом кузове меня не сильно смущает. Ездил на омоде. Электроники много, это его плюс и все. Едет ну совсем не интересно и удовольствия от вождения не испытал. Жульен сел и понял, что машина не для меня в принципе, да и отзывы владельцев говорят, что машина не шустрая. Остальные тачки даже не смотрел ( в чангане сидел, но это совсем галимый пластик)
Чтобы лобовое не потело нужно фильтр заменить штатный на бумажный. И приоткрывать передние стекла примерно на 5-10 мм. Каталики не умирают на 20 тысячах. Заправляться надо на норм заправках 95 бензом