Всем привет! Дилер залил такое масло на ТО2. На ТО1 0w20 заливал. Теперь говорит только такое приходит

допуск Вольво есть только у масел 0w20, а 5w40 идёт API sn\sn+ по мануалу так что ничего диллеру не предьявить, даже представительство отвечало на эту тему что выбор вязкости возможен каждым диллером на его усмотрение.
 


MAMBAwO

New Member
По какому мануалу-то?По этой что зовётся сервисной книжкой?Дык они её уже три раза переписывали
Мануал один и там нет ни каких 5W40 в помине
 
вполне возможно ещё раз изменили и теперь написано опять другое… надо свежие глянуть а вдруг там 5w40)))
 
в мануале прописана либо нулевка с допуском Volvo, либо 5w-40 с SN и выше. Ничего криминального здесь нет. Нулевка предполагает топливную экономичность (хотя по анализам oil-club родное не вполне то и обеспечивает), 5w-40 - защиту в условиях высоких летних температур. Учитывая, что двигатель термонагруженный, страшно представить в какую воду нулевка превращается, например, в + 40 в Краснодаре в пробке. PS: Раньше была Форд Куга, и вот там в чате вычитал, что одной из причин многочисленных проблем как раз таки стало использование рекомендованного масла Форд Формула, в котором было адское количество кальция, что не учитывало эффект LSPI в турбо и послужило причиной проблем на Экобусте. Малозольное А3\В4 масло 5w-40 не ниже SN \ SN plus, SP - мое субъективное, лучше защитит этот двигатель, чем нулевка. Shell Helix Ultra, HX8 5w-40 на GTL - отличный вариант. При этом у родного Шелл 0w-20 зимние характеристики ничем не лучше, чем у того же HX8 на базе gtl с температурой застываниях под -50, при зтом стоит в 2 раза дороже.
 

Kiber_King

New Member
Форд в гробу бы перевернулся,если бы узнал в каком виде этот Экобуст выпустили
 

Chick

New Member
открытые источники в помощь. Или летний индекс вязкости придумали просто так? Если вкратце, на тонкой масляной плёнке и в условиях высокой термонагрузки выше вероятность, что движок стуканет.
 

Natural

New Member
видел я эту табличку. По высокую термонагрузку тоже все понятно.
Непонятен пассаж про Краснодар и +40, т.к. в самом движке температура от +80 в газораспределительном механизме до +350 на поверхности поршней. И ВНЕШНЯЯ температура тут никакой роли не играет
 

Сверху