Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Дилер залил такое масло на ТО2. На ТО1 0w20 заливал. Теперь говорит только такое приходит
допуск Вольво есть только у масел 0w20, а 5w40 идёт API sn\sn+ по мануалу так что ничего диллеру не предьявить, даже представительство отвечало на эту тему что выбор вязкости возможен каждым диллером на его усмотрение.
в мануале прописана либо нулевка с допуском Volvo, либо 5w-40 с SN и выше. Ничего криминального здесь нет. Нулевка предполагает топливную экономичность (хотя по анализам oil-club родное не вполне то и обеспечивает), 5w-40 - защиту в условиях высоких летних температур. Учитывая, что двигатель термонагруженный, страшно представить в какую воду нулевка превращается, например, в + 40 в Краснодаре в пробке. PS: Раньше была Форд Куга, и вот там в чате вычитал, что одной из причин многочисленных проблем как раз таки стало использование рекомендованного масла Форд Формула, в котором было адское количество кальция, что не учитывало эффект LSPI в турбо и послужило причиной проблем на Экобусте. Малозольное А3\В4 масло 5w-40 не ниже SN \ SN plus, SP - мое субъективное, лучше защитит этот двигатель, чем нулевка. Shell Helix Ultra, HX8 5w-40 на GTL - отличный вариант. При этом у родного Шелл 0w-20 зимние характеристики ничем не лучше, чем у того же HX8 на базе gtl с температурой застываниях под -50, при зтом стоит в 2 раза дороже.
открытые источники в помощь. Или летний индекс вязкости придумали просто так? Если вкратце, на тонкой масляной плёнке и в условиях высокой термонагрузки выше вероятность, что движок стуканет.
видел я эту табличку. По высокую термонагрузку тоже все понятно.
Непонятен пассаж про Краснодар и +40, т.к. в самом движке температура от +80 в газораспределительном механизме до +350 на поверхности поршней. И ВНЕШНЯЯ температура тут никакой роли не играет