Всем привет! Казань с Вами Сходу вопрос , на эко режиме вибрация в руле и от педалей , это норма ? Или машина так чувствительна к неровностям

Stinky

New Member
А с приходом 3 цилиндров, вибрация на малых оборотах мягко говоря большая.
 


тогда получается ,инженеры шутки ради эко режим установили . По городу езжу на эко постоянно , на трассе тоже. Только при ускорении отключаю . Спорт включал 2 раза ,только чтоб проверить динамику . Что должно произойти с ДВС ? Я не иронизирую , любопытства ради хочу узнать .
 
Как негативно влияют низкие обороты двигателя и езда в натяг объяснять долго. Нужно знать принципы работы ДВС и все процессы, что происходят при каждом такте работы двигателя. Вот, к примеру статейка, написано вроде доходчиво: https:\\www.autoposobie.ru\ezda-na-nizkih-oborotah-i-ee-posledstviya-dlya-dvigatelya\
 
человек возможно и инженер но объяснил не правильно, эко режим вреден для двигателя в городе в режиме пробок, а вот на трассе самое оно
 

Flitch

New Member
У меня была вибрация, пока диски тормозные не поменяли)... Маловероятно, что выбор режима и вибрация имеют связь, хотя х.з.
 
ЭКО режим глушит турбину. Вибрации от того что турбина мало дует и нагрузка идёт на движок. Я один раз попробовал больше не включаю, херня полная.
 

Сверху