Всем привет. Настроен в ближайшее время заказывать Coolray lux. Единственным конкурентом вижу Mersedes GLA 2017 г.в с пробегом 30-40 тыщ. Так ли

только одно НО... Geely Coolray китайцы не стесняются сравнивать с Мерседесом GLA: говорят, что их машина просторнее и мощнее. В числе соперников, которых обходит по моменту и мощности мотор 1.5 турбо, были указаны двигатели В38 (BMW), М270 (Mercedes) и ЕА211 (VW). 

Тут недавно F7x сравнили с BMW X4 за 3.5 ляма и с Тигуан 2.0Т за 2.7 ляма. С тигуаном - это просто избиение немца получилось. Да и FY11 китайцы не боятся сравнивать с GLC260, и тут напрашивается вопрос: если все так сравнивают уже китай с БОЛЕЕ дорогими премиальными немцами (при чем не с бомж или 1.4Турбо, а с теми что подороже, минимум на 700-900 тыс.руб) - значит китайские автомобили действительно получаются отличными?)
 


слушай я лично 12ку разгонял до 210, но это не значит что я на такой скорости могу ей управлять. Важнее как машина едет на такой скорости, и я вот тебе точно скажу очень мало кто немцев вообще обошел. Ну невозможно двумя рычагами настроить грамотно подвеску, да еще на моноприводе. Ну ладно бы еще в кулрее многорычажка была, но что можно сделать с балкой?
 
значит это успех, я про твою 12ку!!! ну так как она управляется? надеюсь, так же как GLC260 и FY11???)) А на одном аккумуляторе она проедет 700км как Link&Co Zero???)) И 0-100 < 4 сек???
 
а немцев давно уже обошли на Нюрбургринге и в WTCR (ибо тот же Geely с Link&Co на подиуме в Марракеше, см.фото и видео)

Быстрейший Китайский электрокар на планете, доказано на Нюрбургринге. Детище NextEV 14 октября 2018 промчало Северную петлю (20,8 км) за 7:05.12, обставив электрический болид TMG EV P002 (7:22.23), купе Mercedes-Benz SLS AMG ED (7:56.23) и много кого ещё. Кроме того, четвёртого ноября был побит рекорд для электромобилей на трассе Circuit Paul Ricard во Франции: результат 1:52.78 затмил предыдущее достижение 2:40.

https:\\youtu.be\rjQkOie01ps

Короче с подключением! Многие не хотят верить, потому что многим так проще и удобнее жить на стереотипах, да?!;)) Когда приедешь на своей 12-ке на Нюрбургринг как китайцы, тогда и поговорим...
 

Crash_Override

New Member
ты пока сам на немце не прокатаешься не поймешь о чем я. У меня пока полгода назад аудюха не появилась тоже думал что за шильдик ценник. А вот нет, они реально крутые во всем и цена обоснована. Продумано все до мелочей. Мне смешно когда Лексус сравнивают с ауди, а уж про Китай я вообще молчу.
 

Sweethearted

New Member
и я не говорю что китай фигня. У меня емгрант бы вот это вообще днише, т.е. после японцев я охринел какая машина конченная во всем. Но Кулек на мойке видел щупал прям интерьер достойно сделали. Мне интересно за ним наблюдать че как там дальше будет. И надеюсь что тут не только в дизайн уперлись. А что может движка чз 100к масло жрать да и пофиг, у ауди тоже есть моторы на 100к.
 
да ездил я на Ауди, плюс сам бывший владелец БМВ... мне тоже смешно когда "владельцы" Ауди, БМВ сидят в китайских группах и сравнивают оправдывая свою покупку. В группе Ф7\Ф7х был один такой-то защитник БМВ Х3 2013 гв, сидел долго, пропал после того как его на место поставили. Другие, кто сравнивает и со старыми древними китайцами вообще No comment's, но таких все меньше и меньше становится с каждым годом, в стране где всего-то 25 лет назад вишнeвая девятка была за счастье. А сейчас все крутыми спортсменами стали, на треки "ездить" начали)) В группах Атласа и Ф7\Ф7х за два года такие поисчезали, тут будет тоже самое. Можно бесконечно срать в комментарии о провальности китайцев, главное что Атлас, SX11 и FY11 (включая хавейл и тигго7про и 8) получились неплохими, а народ интересуется, берёт, покупает и это не остановить;) Уже на дорогах становится всё больше и больше.

И кстати, ауди и ваг типа масло не жрут? Они даже в Германии практически все уже с запотевшими турбинами до 100.000км)) У немцев продумано до мелочей?)) Смешно... Видимо никогда не эксплуатировали Ауди ТТ. Даже в Бентли можно найти ряд недочeтов, но в этом никогда не признаются владельцы.
 
вы какого качества хотели от эмгранда, вы купили тачку за 450 тысяч а хотите чтобы вам туда качества Мерседеса или БМВ положили, так что за что заплатили то и получили, и не надо нам предлагать свой бу автохлам, могу вам продать свои старые ботинки, можете купить и носить дальше
 
полностью согласен с тобой Саш, плюс повторюсь не все любят секонд хенд. Так же часто сейчас в современной суете многие не хотят тратить время на поиск хорошего Б.У. (за которыми к тому же достаточно охотников из числа перекупов).
Проще приехать сдать "старую ушатайку", уехать на новой. Дураков среди продавцов б.у. на рынке нет, все умеют считать деньги, но иногда время и нервы дороже той разницы, которую проигрываешь при покупке нового авто vs б.у. чуть выше классом.
У Василия мнение и в основном все его комментарии в различных китайских группах, где сквозит только одна сторона медали. А реальность лежит на другой стороне;)

Да, можно ездить на машине возрастом и 5 лет, 10 лет, и 20 лет и больше, периодически ремонтируя все и вся по кругу, кого-то это устраивает, кого-то нет...
 

Сверху