Всем привет. Подскажите проблема какая то или так и должно быть. Пока авто не прогрето и даже в погоду +10 выезжаю на дорогу на комфорте, педаль газа

На спортаже даже коробку греть надо не продолжительным нажатием в драйве на тормозе, чтобы масло разогрелось и разогнало. Любое начало движения на не прогретом двигателе будет чувствоваться сразу. А зимой особенно, рвут пыльники или что ещё хуже выдавливает сальник.
 


Прогреваю коробку, пока обороты не спадут. Потом пару километров в спокойном режиме, без резких ускорений. Проблем нет.
 

Counsel

New Member
Вы мне скажите с чего она пинаться должна? Это ведь преселектив. Обычная механическая коробка только с роботом с 2 мокрыми сцеплениями. Когда едешь на 1 передаче то 2 уже включена и так далее. Едешь на 3 включена 4 и с помощью сцепления плавно включает передачу. Одно сцепления в четную сторону а другое в нечетную . Посмотрите автоплюс теле. там про такие роботы всё ясно сказано самая скорострельная. Нет коробок которые бы быстрей переключали скорости. По этому их используют на спортивных машинах. С них робот и начал свою жизнь, только раньше сцепления были слабые, сухие и с одним блоком сцепления.
 
даже Костик перед поездкой греет до 40 градусов))) они все коробки механические только одни автомат, вариатор и робот не порите чушь! А если вы любите спортивные авто и смотрите хотя бы гонки (не важно какие), то обратите внимание, что все они на механиках
 

CrazyBoy

New Member
я вот и не пойму почему так и из чего. Может и не коробка может что другое. Может это не пинок а подхватывает так движок когда газу даёшь на обычном режиме. И как то решил попробовать педаль резко в пол и тишина, ни какой реакции... Может конечно я быстро отпустил (2-3сек)
 
ты чушь ответи. Автомат это не механика, а вариатор это вообще 2 шкива и ремень. В некоторых есть даже гидротрансформатор. Не знаешь не пори чушь. А механика это простая ручная коробка к которой преселектив и относится только с блоком 2 сцеплений
 
дак скорей всего и не она. Потому что у многих бы она пиналась, так как машины у всех почти новые. Вот у атласа при резком разгоне на режиме спорт почти у всех вибрация была так как коробка адаптивная и простой классических гидротрансформаторный автомат. Ездишь ты потихоньку себе и вдруг тебе в голову стукнуло и ты газу дал а коробка не понимает и начинает вибрация такая страшно аж становится. Сам много раз пробовал и каждый раз были рывки хоть на прогретой хоть как. А тут то ведь почти не у кого ни чего не дёргается ведь
 

Shmoops

New Member
у тебя может движок на холодную так работает. Может бенз не там заливаешь или ещё что. Раньше был пост про плохой бензин
 

Counsel

New Member
на ирбисе лью 95 или редко бывает 92экстрим. А движок должен так вести себя при запуске...нажал кнопку старт и он в начале как дизель заводится и немного как будто его подтряхивает? Вроде как помню когда с салона забирал и после ездил по другому заводился или нет. У кого ни будь ещё посмотреть, прокатиться, как машина заводится и едет.
 
блин может фазик гнать, он тоже на холодную по началу тупит. Но там больше похоже на пропуски зажигания, но хз мож так умирать начинает. Кароче для начала подключи сканер и проверь нет ли ошибок.
 
Автор, всегда прогревай авто в любую погоду и особенно коробку, на холодную они все пинаются, а если механика то динамика скудная пока так или иначе не прогреться
 

Сверху