Всем привет!)Рассматриваю покупку geely coolray предлагают люкс комплектацию по трейдын за 1605.000Боюсь брать китайца,разные отзывы.У кого уже машина



Mr_Jeйson

New Member
Вообще как повезет.У меня норм пока.Есть один скол.Раньше была Киа Рио 13 го года.Тоже сколы были.По виду на Киа слой краски толще.
 

Suicide

New Member
Робот делался спецами Гитрага))))коробка расчитана на 420 крутящего а машина даёт ей только 250,ресурс коробки 320 тыщ.
 
Берите не пожалеете,тут почти все боялись в том числе и я а сейчас за уши не оттащить. Это мой первый Китаец до этого было море авто всех производителей и скажу вам что он даст Фору многим из них,от Кулька получаешь ежедневный кайф,за год не обнаружил не одного косяка,собрано всё добротно знаю что говорю по тому что почти весь авто разбирал своими руками даже не скажешь что это Китай больше похоже на Вольво. Так что берите и не раздумывайте не зря на них очередь,у нас в городе уже на каждом углу встретить можно.
 
Но кунцево славится своими наценками,1,6 за люкс ..., позвоните в соседние области, у них должно найтись то же самое дешевле.
 
13 месяцев, пробег 19 тыс, в прошлом году в отпуск на ней ездил 5 тыс только в отпуске по трассе намотались, всё отлично, северную зиму с морозами -47 пережила машинка, не без помощи вебасто конечно
 

Thunder

New Member
еслиб это был европеец, или японец из мировых трендов, с такими плюшками что у кулька, то ценник был бы как минимум на мульт дороже
 
Это бюджетный брат Вольво XC40 - моторы и коробки идут на западе такие же - мотор там т3 - робот мокрый с двумя комплектами сцепления, т.е скорострельный. Смотря как с любой машиной - повезет от большего или нет - бывает и ламборгини с дефектами - но никто их не хает, как и бентли, ролс ройс и т.д - реклама делает свое дело. Раньше вон киа боялись брать - сейчас берут за бешеные бабки даже с задирными моторами - типа это почти тоета. И у тоеты косяков валом - и внутри кривая и вариаторы вылеатют и моторы масло жрут и т.д -но опять же - это тоета. Боитесь китайца - не берите, купите себе вага или шкоду на ручке-мешалке и с мотором овощным 1.4-1.6 если получится 8-ми клапанным без всяких наворотов - зато никаких тебе роботов и турбо моторов - все типа надежно, ну стукнет мотор - это же ерунда, зато ваг, все его любят и продадите лохам тоже хорошо. А тут китаец от Вольво (такая маленькая неизвестная никому компания) - вдруг что, куда денешь, кому продать, ломается все постоянно, скрипит, стучит даже когда стоит на месте, ржавеет так что опели и форды слезы счастья вытирают, и т.д,типа шлак полный. Так бы хотелось многим конкурентам - на деле все не так, обычная очень шустрая машина с красивым экстерьером и интерьером, проверенная и морозами и жарой и каждодневной эксплуатацией по принципу - утром пришел, свободные руки - открыл дверь, завел кнопкой или автозапуском с дома, включил - если зима - подогревы всего - руля, сидений, сопел омывателя, зоны покоя дворников , зеркал заднего вида - 5-10 минут прогрева если мороз сильный и поехал без вопросов, детом - климат на 20 градусов при жаре с утра +32 - 2-3 минуты можно ехать в комфорте и холоде. Вот так вот все печально. Ну про поездки в одиночестве или с другими кулреями я уже писал - поток почему то сзади в большинстве своем остается.
 

Сверху