Всем привет! Ребята подскажите1. Как правильно закрывать машину бесключевым способом? как то раз через раз срабатывает... 2. нужно ли охлаждать

Всем привет! Ребята подскажите
1. Как правильно закрывать машину бесключевым способом? как то раз через раз срабатывает...
2. нужно ли охлаждать турбину после поездки?
3. и как правильно пройти обкатку, 2000 км резко не тормозить и разгоняться?
 


Палец прислонить надо к кнопке. ( полностью ручку не трогать) а чтобы открылось- надо взять ручку, после щелчка дёрнуть ручку.
 
Желательно больше 3000 не крутить мотор, особенно холодный. А тормоза примерно за 1000К претираются. В принципе вся премудрость. Думаю и дискам сцеплению тоже 1000-2000 хватит. За это время и коробка к водителю привыкнет.
 
2.Турбину охлаждать не надо как раньше. К современным турбинам проводится антифриз и масло, которые охлаждают турбину. Но все равно некоторые советуют, если ты про трассе топил, а потом резко останавливаешься, тут же глуша двигатель, турбина не успеет остыть. Поэтому говорят минуты достаточно будет. А в городе делать это не обязательно думаю
 

Bonkers

New Member
а вот надо уточнить. Ты уверен что антифриз.охлаждается? Т.к. удешевленно все по максимуму, могли и более дешевую, старого образца, турбинку засунуть. Балку сзади додумались же поставить.
 
каталога пока вроде нет, сборка не налажена в Белоруссии. Я банально даже не сразу нашел информацию про коробку.
 

Buttercup

New Member
что значит полузависимая балка? На то она и полузависимая(подвеска) потому что стоит балка
 

Crash_Override

New Member
балка в старом понимании как раз таки зависимая. Есть зависимая, независимая, полузависимая подвеска. Спереди у нас независимая макферсон, а сзади торсионно-рычажная полузависимая подвеска. Она крепче и гораздо дешевле в ремонте.
 

Blackout

New Member
3. Про обкатку разнится мнение. На Ютьюбе смотрел видео с подробным обзором, если интересно могу найти. Холодный движок даже после притирки нельзя крутить на 3 тысячах. А вот после прогрева двигателя еле ползти на 1,5 тысячах оборотов тоже не стоит, притирки головки цилиндра не происходит. 2-3 тысячи оборотов это рабочие обороты машины, где-то и 4 можно. Тормоза притираются быстро до 500км,
 
4 тысячи конечно сложно на нем набрать. Если только в спорт режиме или прям резкий разгон, я до 130 разогнался 2,5-3 тысячи
 

Сверху