Георгий Аркадьев
New Member
Всем привет! С праздниками!
В общем благодаря Марку Сусанину и его активной деятельности решился я на скрытую проводку комбо устройства, благо там оказалась фишка не задействованная в функции автомобиля, все боялся как снять плафон освещения, так как в интернете вообще можно сказать нет информации как его снимать, на ощупь зазоров нет, все фото в интернете относятся к плафонам с очечником который естественно заменён на ооооочень нужный глонасс.
Не судите строго, плафон в снятом положении, но старался максимально разжевать.
Ооооочень аккуратно тонкой отвёрткой начинаем ковырять щель между кнопками люка и кнопкой глонасс.
Открываем в сторону лобового как очечник.
Откручиваем 2 болта.
Со стороны лобового вставляем между обшивкой потолка и плафоном что нибудь широкое и плоское и тянем на себя вниз, клипсы сидят плотно в обшивке.
Со стороны люка будут два зубца, там уже все понятно, отщелкиваем фишки и ищем 8 пиновую квадратную фишку, она замотана в поролон ближе к стеклу.
Дальше уже на ваше усмотрение.
Я хотел заморочится с новой парной фишкой, но в нашем мухосранске ничего не нашёл и просто отрезал фишку, воткнул мамку с папкой предварительно обжав и завернул в термо трубки.
Схема подключения такая.
Чёрный провод масса.
Красный с чёрной полосой + при нажатии на кнопку АСС.
Красный с зелёной полосой постоянный +.
Я выбрал при нажатии на кнопку АСС.
В итоге провод выведен, регистратор работает.
Выражаю огромную благодарность Марку за участие и помощи в вчерашних поисках моих затупков! (но это уже отдельная история)
Всем мира, добра, удачи.
В общем благодаря Марку Сусанину и его активной деятельности решился я на скрытую проводку комбо устройства, благо там оказалась фишка не задействованная в функции автомобиля, все боялся как снять плафон освещения, так как в интернете вообще можно сказать нет информации как его снимать, на ощупь зазоров нет, все фото в интернете относятся к плафонам с очечником который естественно заменён на ооооочень нужный глонасс.
Не судите строго, плафон в снятом положении, но старался максимально разжевать.
Ооооочень аккуратно тонкой отвёрткой начинаем ковырять щель между кнопками люка и кнопкой глонасс.
Открываем в сторону лобового как очечник.
Откручиваем 2 болта.
Со стороны лобового вставляем между обшивкой потолка и плафоном что нибудь широкое и плоское и тянем на себя вниз, клипсы сидят плотно в обшивке.
Со стороны люка будут два зубца, там уже все понятно, отщелкиваем фишки и ищем 8 пиновую квадратную фишку, она замотана в поролон ближе к стеклу.
Дальше уже на ваше усмотрение.
Я хотел заморочится с новой парной фишкой, но в нашем мухосранске ничего не нашёл и просто отрезал фишку, воткнул мамку с папкой предварительно обжав и завернул в термо трубки.
Схема подключения такая.
Чёрный провод масса.
Красный с чёрной полосой + при нажатии на кнопку АСС.
Красный с зелёной полосой постоянный +.
Я выбрал при нажатии на кнопку АСС.
В итоге провод выведен, регистратор работает.
Выражаю огромную благодарность Марку за участие и помощи в вчерашних поисках моих затупков! (но это уже отдельная история)
Всем мира, добра, удачи.