Всем привет! Сегодня ехал на машине в -32. Вся подвеска скрипела и скрежетала. Проехал 70 км. как в телеге. Далее об окнах- когда один еду затягивает

Winter

New Member
только кто не ездил на кулрее, пишет всякую «ерунду», типо Китай и тд, я выбирал авто с апреля и купил его в декабре, пересмотрел кучу обзоров на кучу машин, и сделал заметку что на кулрее проеду тестдрайв, но точно не куплю, так как это Китай и я в нем совсем не уверен, в итоге после тест драйва поменялось мнение)
 


Slick

New Member
ну хорошо! Обьясни мне что стоит своих денег? Крета? Деревянная и как из под топора! Которая стоит дороже кулька! Или что? Приведи пример! А не трепись! И кто это массово скидывает кульки?
 
я например не жалею, автомобиль очень хороший, наделавший шума, хорошо продаётся, вот поэтому граждане вроде Вас и заходят сюда, со своим никому не нужным мнением.
 
у него вообще никакого автомобиля нет, как и у его дружка дегенеративного, ибо вряд ли человек с хоть каким то автомобилем унизится настолько, что бы зарабатывать по 80 копеек за коммент)
 
Так звук же очевидно, что не из подвески или откуда то либо значимого, в чем паника? Что про печку, то известный косяк, но у меня кнопка обдува лобаша убирает запотевание, в том числе боковых передних
 
в подвеске именно, в салоне ничего не скрипит. Звуки скрежета слышны как спереди,так и сзади . Когда вместе, когда поочередно. После выходных поеду к диллеру разбираться , может втулки стабилизатора скрипят. У других этого нет, кого не спрашивал
 
Короче по итогу, подитожим как говорится, на выходе имеем скрипящую, запотевающую плюс куча других недостатков, шушлайку за 1,5 ну такое.....
 
здравствуйте, подскажите пожалуйста какое авто выбрать, чтобы было надёжным, ресурсным и ликвидным для продажи в будущем.
 
мазда хороший авто у меня старая была. Что думаете о рено сандро, вроде как двиг надёжный, кузов в цинке.
 

Giggles

New Member
в комплектации как Кулрей Флагшип уже ближе к 2.6млн ..и это всего лишь 2.0 атмо, который кулек объезжает при заездах
 
да я знаю. Я ж смотрел перед кульком сх5. Той зимой голая, передний привод, механика ( если не ошибаюсь) без мультимедии! Короч бомж комплектация с движком 1.5 стоила 1.5.
 
совершенно верно.

Мазда СХ5 2.5 в ТОПе стоила тогда почти 2.600.000 (если быть совсем точным - 2.670.000), сейчас ещё дороже)) КАСКО и обслуживание на зум-зумы знакомы не понаслышке, сам бывший владелец Мазда 6 в максималке.
Авто отличный бесспорная истина, но разница в 700-900 косарей с тем же Ф7Х, спасибо нет! Мне как и многим сейчас выбор очевиден даже при разнице в 300.000.

СХ5 за 1.628.000 это база МЕХАНИКА 2.0 2WD с радИВОМ аля Ну, погоди! из 90-х, странно кто не видит разницы!))) о чём тогда разговоривать с такими людьми, не вижу смысла...

Но больше всего умиляет что Мазда 3 1.5 120лс (естественно 2WD) в комплектации Суприм на ТРЯПКЕ стоила чуть больше 1.800.000 (если быть точным тогда она стоила ровно 1.842.000 в красном цвете, да согласен это отличный вариант для молодежи, дизайн ШИКАРЕН!!! даже проекция на стекло есть, но сцуко 1.8 ляма за пузотерку С-класса с разгоном 12.4 сек и расходом 13л\100км в городе!!!

По моему мнению это просто бренд, то что давно на рынке поэтому и надёжность, и если люди готовы за это заплатить лишний лям, это их право. В общем мазда это хорошо, сам фанат данной марки, но уже дорого.
 

Сверху