Всем привет! Только вчера смотрел как ржавеет Тиго 7 про и думал, как же мне повезло, что взял джили, а сегодня уже мысли: почему, как такое возможно

Хронология событий, моих обращений:
1. Не работает громкая связь на андроид. 77 прошивка.
2. Стуки в подвеске.
3. Сломалась кнопка багажника.
4. Банка глушителя хочет взорваться.
5. Акне на крышке багажника.
 


Crash_Override

New Member
да там новые авто 2 месяца, ржавеют, днище, по кузову, можно в их группе это посмотреть.
 

Dark Horse

New Member
эх, грустно, машинка то в принципе за свои шекели неплохая получилась.
 
да ну нафиг, вся группа вспучиванием забита, ну и покраска блин, как будто одноразовая, на год машина. Если уж хочется тачку побольше, лучше Хавал 7ку по скидосам взять, у них таких проблем массово нет, а машины то дольше ездят явно уже. Если и есть, то единичные случаи
 
да в принципе внимательно почитал группу, народ доволен, косяков немного. Если ты про Тигго. А Хавал дак уже не первый год ездит, зарекомендовал себя
 
за 6к у него отвалилась туманка, выгнулись рейлинги (грузов не возил), вечно глючит с открытием и стартом, чаще со второго раза только заводится без ошибок. Говорит связка мотор и кпп дерьмо, не настроенное. И это как бы новая машина. На которой до 100к вообще только то и бензин заливать надо.
Честно, у меня была только 1 машина на которой я сделал 4 обращения по гарантии за 100к км - Приора. Два фольца и Форд до 100к с 1-2 мелкими ремонтами типа стоек стабилизатора и 1 колонки.
 

Toots

New Member
до 100к сейчас к сожалению бензином уже можно и не обойтись(( не то время, даже в более дорогих тачках
 
у меня дорогих не было, сказать не готов, но 4 новых было. Сейчас вспоминал вспоминал, да не вспомнил никаких ремонтов. Глобальных точно. А вот, самый большой ремонт на форде - замена колонки. На пассате замена обогрева зеркала, на поло кнопка магнитофона отвалилась, и втулки убились. Тигуану сейчас 4 года без ремонтов(хотя 2 раз чек выскочил), но хз что это было, погас на след день
 

Сверху